Страшные реальные истории про колдунов

Страшная история про ведьм

Эта страшная история произошла во время летнего отдыха в украинской деревне. Был теплый летний день. Я, жена и дети решили его про­вести в лесу за рекой, где было много грибов. Вот уже позади реч­ка, и мы проходим узкой тропой за­речного села. Народ тут живет пo-старинке. Почти у каждой хаты просторный двор, сарай. Дома низкие, приземистые, огороженные живой изгородью.
Проходя мимо одной хаты, мы остановились. Перед нами старуха прутом прогоняла что-то от ворот и шипела: “Сгинь и поди туда, отку­да пришла”. Этим “что-то” была здоровенная серая жаба с крова­во-красными глазищами. Бабка, прогнав ее, весело сказала:
— На сегодня порядок.
— А завтра? — спрашиваю, поздоровавшись.
Старуха устало посмотрела вслед серой глазастой гостье:
— Я, старая, еще не раз с ней набедуюсь.
Увидев интерес на наших лицах, старуха поведала свою историю:
— У меня корова перестала доиться. Здорова, ест, спит, бода­ется, а молоко пропало. Это ведь­ма сделала. Сегодня я ее подкара­улила и прогнала. Ведьма может принимать образ кошки, собаки, коня, волка, свиньи, лягушки. Вот как раз эта красноглазая жаба, что я прогнала от ворот, и есть ведь­ма.
— Убить надо было, вот и все дела.
— Не стоит, опасно. Был такой случай в селе. Поймали собаку возле коровы и отрубили ей лапу. Пришли домой, а тетка и говорит: “У моей больной матери кто-то ле­вую руку отрубил”. Вот почему я ее не убила. Есть способы и попроще. Я, например, пробую ударом пру­тика превратить “свою” ведьму в утку или гуся. Полетит и оставит нас.
— А если не оставит?
— Ну тогда достану петуха и кур-мартынят или собаку-ярчука.
Мы не поняли тогда, о чем го­ворила старуха, и только зимой мне попала в руки книга “Украин­цы: народные поверья, верования и демонология”, где я встретил и “мартынят”, и “ярчука”.
А в тот июльский день мы поже­лали женщине удачи в неравной и героической борьбе с ведьмой, по­прощались и побрели в недалекий лес. В лесу пели птицы, грибы от нас не прятались. Но мне почему-то под каждым кустом мерещилась крас­ноглазая серая жаба, а в ушах слы­шалось бабино шипение: “Сгинь и поди туда, откуда пришла”…
И вот лето уже на исходе. Ав­густ прошел, оставив за собой не­забываемый запах сена и спелых яблок. Случай с бабой и жабой при­забыт. Но вот взволнованная со­седка прибегает с граблями в ру­ках и просит о помощи: “Мы косим сено, а там не то гадюка, не то уж почти сожрал жабу. Помоги, — говорит, — может, ты знаешь в этом толк”. Знаю — не знаю, а помочь надо. С собой беру фотоаппарат, прут и рабочую рука­вицу. Для начала делаю фото на память, потом спасаю жабу, кото­рая еле живая прячется в траве. Метрового ужа несу в вербовые за­росли. Отпускаю, вспоминая баб­кин рассказ. Значит, в селе две ведьмы, и борьба между ними идет не на жизнь, а на смерть, прямо среди белого дня. Кому я помог — не знаю и поныне. Наверное, сосе­дям, ведь по поверьям дело долж­но было кончиться пожаром.
…Тихая лунная ночь. Ни души. Лишь ярый собачий лай напомина­ет, что кто-то или что-то шляется в кромешной тьме…

Реальные истории про колдунов и ведьм

Слово “ведьма” вероятно произошло от слова “веда” – знание, это позволяет предположить, что изначально ведьмами называли знахарок (ведуний). К их помощи прибегали в сложных ситуациях и взависимости от результата ворожбы награждали или казнили. Ведьма не является представителем абсолютного зла: она может и помогать, предупреждать, давать ценные советы. Им приписывают умение привораживать и отвораживать, лечить и прорицать. Ведьма занимает промежуточное положение между миром людей и нечистой силой, с которой непосредственно связана. Не случайно к ведьмам относились настороженно, особенно после принятия христианства на Руси.
Ведьмой надо либо родиться (способности ведьмы передаются по наследству), либо стать ею, заключив договор с нечистой силой. В последнем случае говорили, что в женщину вселился злой дух.
Внешне ведьма выглядит как обычная женщина, хотя иногда ей приписывается наличие хвоста и рожек. К тому же ведьма обдадает тяжелым взглядом и никогда не смотрит в глаза другим людям, поскосльку в ее глазах можно увидеть перевернутое изображение человека. Часто ведьму описывают безобразной старухой, отмеченной каким нибудь физическим уродством (хромотой, горбом). Но нередко свойства ведьмы приписывают молодой, красивой женщине или девушке, полагая, что так ей легче завлекать в свои сети людей.
По ночам душа ведьмы может покидать тело, чтобы вредить: она может навести порчу на людей, дом, животных, растения. Ведьма способна вызывать дождь, ураган, град, пожары, бури, засухи. Может окалдовать человека, превратив его в коня и заездив до смерти, или же оставив в облике животного.
Чтобы распознать ведьму, следует осуществить специальные обряды. Так, считалось, что, увидев купальские костры, ведьма начинает мучиться – корчиться и страдать головной болью. Чтобы ее обезвредить, следовало выманить ведьму к костру, вылив в огонь молоко коровы, на которую она навела порчу. У костра ее нужно облить вскипяченной на купальском огне водой с брошенными туда иглами. Считается, что ведьма не тонет.
Защищались от ведьм, заговаривая трубы, чтобы она не влетела в дом, укрепляли на ворота свечу, освященную в церкви на сретение. Оберегом могли стать воткнутая вверх прутьями метла на длинной палке; зубья бороны или вил, нож, топор, или другие режущие предметы под порогом или укрепленные над входом. Также осыпали дома и дворы маком, очерчивали мелом круги, наносили кресты на ворота, окна и двери. Помогали и травы: полынь, чеснок. Ведьмы проявляют себя прежде всего по праздникам, в периоды полнолуния и в грозовые ночи. В эти дни ведьмы слетаются на шабаш, при этом “транспортным средством” были метла, лопата, кочерга, коса, вилы, ступа, палка, лошадинный череп, конь, кабан или обращенный в них человек. Местами сбора были перекрестки и “лысые” горы.
Считалось, что ведьмы остаются опасными и после смерти, поэтому их хоронят вниз лицом или забивают в гроб осиновый кол.

Истории про ведьм | Тайна – это ты

Это сейчас, если хочется пощекотать нервы, мы лезем в соцсети или ищем сайты, где специально для нас собраны «страшилки», чтобы потом ночью с большим удовольствием дрожать в постели от любых резких звуков. А еще сто лет назад такие истории рассказывали только днем и по случаю. Устные рассказы про встречу человека с нечистой силой, сверхъестественным ученые-фольклористы назвали быличкой, ведь главное здесь — упор на достоверность. Быличка — то, что было с автором или его знакомым, или знакомым знакомого. Литературоведы пишут про древние демонологические представления человека, веру в «злых духов». Как психолог-практик напишу правду, неприятную и шокирующую: мистика — часть нашей повседневной жизни, а не древность. И быличкам не грозит исчезнуть из устной народной традиции, как былинам или сказкам.
Былички делятся на группы в зависимости от главных персонажей. В этой статье выкладываю истории про деревенских ведьм. На одном из женских форумов девушка поделилась рассказами своей мамы, которая родилась и выросла в деревне,  где «колдун на колдуне жили». Я привожу их практически без изменений.
В деревне, где прошли мамины детство и юность, по соседству с ними жила колдунья Орлиха (прозвали от фамилии Орлова). Очень сильная она ведьма была. Да я и сама ее помню. Когда в детстве гостила у бабушки, часто с ней сталкивалась. Выглядела она молодо, несмотря на возраст. Меня поражали ее глаза… Они были серые, большие и как будто неживые. Стеклянные какие-то и недобрые. Говорили, если кого обнимет, те долго не проживут. И в действительности, с кем начинала общаться, полгода от силы протягивали и умирали. Не думала, что буду рассказывать о дальнейшем, но раз подошла к этому, то расскажу… Мою маму она в молодости тоже обняла. Дело было так. Мама ехала с учебы из Егорьевска, шла с рейсового автобуса по просёлочной дороге. А тут откуда ни возьмись эта бабка взялась. Подошла к ней и стала за живот хватать: «Ох, какая ты! Молодая! От мужиков небось отбоя нет! И тискают тебя, наверное, вот так!» И показывает «как»: за руки хватает, за плечи и за живот. А потом и вовсе обняла маму и прижала к себе. Мамуля моя даже сделать ничего не могла, стояла как завороженная. Пришла домой и матери своей ничего не рассказала. Но Орлиху с тех пор близко к себе не подпускала и бабушке, матери своей, запрещала с ней общаться. С тех пор мама моя начала болеть, и никакие врачи не могли найти причину. А в 26 лет ей сделали сложную операцию, во время которой открылось сильнейшее кровотечение, и мамочку мою еле успели спасти. Как она мне рассказывала потом, уже свет в конце туннеля видела, в лифте ехала и с Богом разговаривала. Врачи тогда все говорили, что заново родилась. И даже спустя уже много лет, если какой врач, присутствовавший на операции, увидев маму на улице, оборачивался и долго смотрел вслед.
Моя мама в молодости решила проверить, правду ли говорят, что она ведьма. И сделала она это так. Орлиха была частой гостьей в доме бабушки, так как в доме всегда был мир и лад, хорошая атмосфера и энергетика. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю время, проведенное там, и жалею, что этого уже не вернешь… Приходила Орлиха ближе к полуночи и сидела пока не надоест, выгонять ее боялись. Могла еще прийти в 12 часов ночи, попросить соли или еще чего. И бабушка, простая душа, никогда не отказывала. Однажды, когда Орлиха переступила порог бабушкиного дома, мама сделала следующее: перевернула веник и воткнула нож в притолоку. Сидит эта ведьма, значит, общается, а самой ей неспокойно как-то: и так сядет, и так, и встанет, потом опять сядет. За сердце уже хвататься начала. А из дома выйти не может (нужно, чтобы хозяйка или кто-то из членов семьи сначала вышел). Стемнело уже давно и темы все переговорены, а она все сидит. Говорит: «Алька, выпусти меня!» И тут баб Аля как бы спохватилась, что собака во дворе залаяла, дверь распахнула и побежала якобы смотреть. Тут колдунья за ней и выскочила. После этого мою маму она невзлюбила и, когда мама приезжала в гости, даже не заходила. У нас дома напротив входной двери всегда висела иконка Божьей Матери «Семистрельная», она тоже защищает от ведьм. Вот это действительно работает. Пока она у нас висела, никто посторонний к нам не заходил. Даже соседка перестала забегать, которая до этого кроме как у нас ни у кого не брала ни соль, ни яйца, ни еще что-либо. А еще меня мама приучала каждое утро натощак выпивать стакан святой водой и съедать кусочек просфоры. Знаете, никакая «нечисть» не клеилась и ничего не прилипало.
Рассказы про сверхъестественное без акцента на достоверности и наличия очевидцев называют бывальщинами. Они более традиционны по сюжету и героям, но тоже интересные.
Мама рассказывала. Она родилась в Московской области, Егорьевском районе, в деревне. Говорили, что в той деревне, колдун на колдуне жили, чуть ли не через дом. И мама столько всего интересного рассказывала! Например, вот случай был. Ехали по селу молодожены мимо дома бабки Петрихи, та сидела у окна, увидела, выбежала на улицу и бросила вслед молодым калошу. В итоге, жизнь у них не сложилась, и они быстро развелись. Еще одна парочка сидела поздним вечером на скамейке, и тут из-под скамейки между ними вылезла коза. Тогда парень схватил камень и ей в ноги бросил. Наутро у одной бабки была перебинтована кисть, якобы с лестницы упала. Ну как может коза гулять ночью по деревне?!
А еще мама в детстве слышала такую историю. В соседней деревне жил мальчик с мамой, был он очень озорной и подвижный. Однажды, играя во дворе с ребятами, подрался с одним мальчиком. Тот побежал в слезах домой и нажаловался матери. Мать в гневе выскочила на улицу и прокричала драчуну: «Ты больше никогда не выйдешь на улицу, будешь бояться людей и света дневного». Всю жизнь этот человек просидел на печи, на улицу выходил только ночью. Еду ему возили председатель колхоза (мой дедушка) или еще кто. Когда дедушка приезжал к нему, тот открывал дверь и быстро лез на печку. Дедушка его особо так и не видел. Говорил, что заросший был, лица не видно за бородой и волосами, маленького роста. Рассказывал: » Он крючок с двери снимет и пока я дверь открываю, его уже и след простыл, уже на печи сидит и в щелку подсматривает.» Еду оставит, и сразу уходил. После его смерти на печи даже вмятина от его головы осталась. Умер он, ему еще 50 лет не было. Вот так.
А этот рассказ о сибирской деревне.
Поехали отдыхать в деревню, к маминой подруге. Погостила я там всего 10 дней, до сих пор дрожь пробирает. У тети Гали было 3 дочери, мы все время ходили в местный клуб. Как-то пошли со средней дочерью на танцы. Возвращаемся уже ночью, стоит их соседка у ворот. Бабушка милая, через дом живет. Мы с ней поговорили, она пошутила, посмеялись. Заходим домой, а родители не спят,  и говорят нам, что  два часа назад соседка умерла, бабушка.  Мы с подружкой так и сели на пол…  Спустя трое суток после похорон, собаки ночью очень сильно выли. Примета дурная, что это к покойнику. Нас в клуб не пускали, но мы пошли без спросу. Дорога длинноватая, мимо болота и леска. Уже за полночь было, идем себе и видим с Катькой, как из леса на нас конь бежит белый с растрепанной гривой со связанными передними ногами. Их так привязывают, чтобы за самками не убежали. И несется он прямиком на нас через болото, с огромной скоростью! Мы до смерти напугались, перепрыгнули через соседский забор, конь перед забором упал, поднялся и ускакал обратно в лес. Вернулись мы домой в рваных и обоссанных штанах. Мамы над нами посмеялись, а потом мамина подруга вздохнула и говорит, что утром еще покойник будет и с нашей улицы. На утро мы проснулись от крика соседки, у нее муж водкой отравился насмерть. Тетя Галя расстроилась: что раз не прошло 9 дней после первой смерти — третий покойник будет. Через несколько дней парню на конюшне конь голову копытом проломил. И все эти ночи, на летней кухне все время кто-то ходил. Тетя Галя приходила и успокаивала нас, мол, пройдет. А на утро следы от песка тщательно вымывала в коридоре, притом что все замки наглухо закрыты в доме. Она нам в комнату всегда на ночь приносила железное ведро, чтобы мы в него писали и не ходили на улицу. Она все про это знала. Муж тети Гали рассказывал, как съездил на рыбалку. У них мужик на озере утонул, тело не нашли. Так он его своими глазами видел: на другом берегу мужик тот стоит и машет ему рукой. Когда я уехала уже из деревни, еще 3 гибели за короткое время было: двое сгорели, другого дочь из ружья застрелила. Я туда никогда больше не ездила и не поеду. Тетя Галя мне все после объяснила, откуда эти ужасы. В их деревне жила колдунья, и ее дом сожгли жители деревни, потому что устали от ее пакостей. Когда она горела, то наслала проклятье на все село. Деревня у них почти вся вымерла, погибали не своей смертью.

Деревенская ведьма « Ведьмы и колдуны « Страшные истории | AnimaCity.Ru

Меня постоянно мучили кошмары, в которых мне снился дом, объятый пламенем, девушка, которая кричит и не может выбраться. Она сгорала заживо, а в ушах звенел леденящий душу дьявольский смех. Я стала панически бояться темноты (спала всегда со светом), постоянно не высыпалась. Вскакивала каждый час, проверяла, закрыта ли дверь, не горит ли что-нибудь… Однажды ночью в панике выскочила на лестницу прямо в пижаме, схватив только сумку с документы, деньги и любимую кошку, потому что почувствовала запах гари. Вызвала пожарных. Оказалось, что у соседей сгорело мясо в духовке! Ну кто готовит мясо в 1:30 ночи? В итоге, все закончилось сильнейшим нервным срывом, который лечили мне уже в больнице.
Мама неоднократно пыталась забрать меня к себе жить, но я не хотела подвергать ее опасности. Тогда она посоветовала пойти в церковь. Но не тут-то было! Когда я пошла в первый раз, то прямо на пороге упала в обморок. Во второй раз я все же зашла внутрь, но мне сразу стало так плохо, душно, ноги подкосились, что пришлось бежать на улицу. Глубоко вдыхая свежий воздух, я села на ступени и разрыдалась, спрятав лицо в ладонях. Слезы лились водопадом, меня трясло и заикающимся голосом я твердила слова единственной молитвы, которую знала. Я поняла, что если уж не сам Бог, то никто мне не поможет. Погибну при несчастном случае или сойду с ума и покончу с собой.
– Не слышит Он тебя, дочка, – раздался вдруг тихий голос.
Я подняла заплаканные глаза. Передо мной стояла маленькая, сгорбленная старушка в длинном темном платье и черной косынке. Она смотрела на меня в упор водянисто- голубыми, полупрозрачными глазами, а изъеденное морщинами лицо выражало сочувствие.
– Если уж Он меня не слышит, то я пропала, – грустно усмехнулась я, – откуда Вы знаете, что Он не слышит?
– Просто знаю. Зато я слышу. И могу тебе помочь.
– Вы можете мне помочь? Но как? Вы даже не знаете, что со мной происходит, – я была просто в отчаянии.
– И это я знаю. Душу твою вижу. Чернота у тебя там, дочка. И расползается она внутри тебя как зараза поганая. Скоро до сердца доползет.
– Бабушка, миленькая, что же мне делать? – взмолилась я.
– Ровно через три дня приезжай в деревню Вихорки, что на реке Сестре находится. Там на самом краю у леса найдешь домик под раздвоенной березой. Я буду тебя ждать.
– А что мне привезти с собой? Ну… сколько? – я даже сама постыдилась почему-то своего вопроса.
Старушка только головой покачала.
– Не надобно мне денег твоих. Привези хлеба черного, да кувшин молока. А завтра выйди из дома точно на заре и первый встреченный прохожий что попросит у тебя, то и отдай. Но отдай от души, без сожаленья. Вот и плата твоя будет. – С этими словами старушка развернулась и пошла прочь.
Я смотрела ей вслед, как завороженная, но лишь когда она свернула за угол, я смогла подняться на ноги. Слезы уже не текли из глаз, внутри затаилась какая-то надежда. Терять мне нечего, все равно так жить дальше нельзя, почему бы не сделать так, как она сказала? Вряд ли будет хуже.
Всю ночь я не спала, ворочалась от волнения и по привычке прислушивалась ко всем шорохам в квартире. Едва забрезжил рассвет, я была уже готова. Схватив сумку, я выскочила на улицу и с нетерпением стала бродить взад-вперед, ожидая прохожего. Примерно минут через 20 ко мне подошла женщина лет 40. Кажется, это была цыганка, но я уверена, раньше не доводилось их встречать.
– Извини за беспокойство, красавица, – обратилась она ко мне, – будь добра, помоги монеткой на хлеб.
Я тут же выхватила кошелек из сумки и вручила ей все, что там было. К сожалению, оказалось там немного – несколько сотен и пара железных монет. Она с благодарностью приняла деньги, но тут ее взгляд упал на мое кольцо. Цыганка внимательно на него посмотрела, потом перевела взгляд на мое лицо.
– Красивое у тебя колечко. Не подаришь бедной женщине, никогда не имевшей красивых вещей?
На мгновение я задумалась. Все-таки кольцо было семейное, переходило по женской линии. Но вспомнив слова старушки у церкви, я вздохнула, стянула кольцо с пальца и протянула цыганке. Все-таки своя жизнь намного дороже.
– Вот, держите. От души, не жалею, – сказала я.
Женщина пристально посмотрела мне в глаза, затем кивнула, взяла кольцо и спрятала в карман.
– Правильный выбор. Спасибо, красавица. Счастье тебе будет, – с этими словами она быстро удалилась со двора, а я со спокойной душой вернулась в квартиру завтракать. Я выполнила условие.
В указанный день я добралась до деревни Вихорки. Нашла я ее, надо сказать, с большим трудом. Интернет такого населенного пункта не знал, а по старым картам ориентироваться было сложно. Проехав два часа на электричке, пришлось пересесть на автобус, протрястись по ухабам и кочкам еще минут 20, а потом топать пешком через поле. Но все же я добралась. Нужный дом нашла почти сразу, он стоял действительно почти на самом краю деревеньки. И сразу за домой росла раздвоенная береза. Открыв скрипучую калитку и пройдя маленький заросший огородик, я оказалась на покосившемся крыльце. Постучала. Дверь открыли почти сразу, на пороге стояла та самая старушка в черной косынке.
– Ну здравствуй, дочка. Приехала-таки, молодец. Проходи в дом.
Я вошла в крошечную комнатку. Деревянный пол зловеще скрипнул под ногами. Поставив на стол привезенную сумку с продуктами, я вопросительно посмотрела на бабушку. Та укоризненно покачала головой.
– Зачем же столько всего навезла, милая? Ведь испортится же.
– Да это немного, так, по мелочи. Если что еще надо, я привезу.
– Ну ладно, спасибо тебе. Теперь садись.
Она указала на лавку за столом. Я послушно присела, она опустилась рядом.
– Слушай, дочка. Колечко, что ты отдала, нехорошее было.
– Откуда Вы знаете… – но она не дала мне договорить.
– Если бы его попросила я, это была бы плата за твое спасение. Ты должна была отдать его совсем чужому человеку, просто так. Как ты и сделала. А теперь слушай очень внимательно.
И вот что она мне рассказала.

Самые страшные и жестокие ведьмы в истории | В поисках паранормального

Исторически так сложилось, что одни злые ведьмы известны каждому из нас, а о других почему-то нет никакой информации, при этом первые, оказывается, были куда кровожаднее вторых. Жили в свое время страшные ведьмы и колдуньи, о которых знают лишь местные жители, то есть – единицы. О таких малоизвестных, но крайне жестоких колдуньях мы сегодня и поговорим.

Мика Заревная. Самая жестокая и юная ведьма Болгарии

Мика родилась недалеко от болгарского города Хасково в селе Динево предположительно в 1871 году в семье бедных селян. Если верить рассказам местных жителей, семья Заревных ни разу не была замечена в чем-либо плохом, это были обычные селяне-трудяги. Начиная с 1885-го года, в деревне начали пропадать молодые мужчины. Мало того, всех пропавших парней когда-то видели в обществе Мики. Парни пропадали один за другим, на протяжении двух лет. Разумеется, что подозрения пали на Мику, но ведь девочке было всего 14-15 лет, разве она может убивать здоровых деревенских парней? По деревне о девушке пошла дурная слава, ее стали остерегаться, но молодые ребята и дальше пропадали.
Правда вскрылась совершенно случайно. Далеко в лесу, несколько деревенских мужчин наткнулись на поляну, было ясно, что здесь могилы – всего 32. В них покоились тела пропавших парней. Самое удивительное то, что каждый из этих мужчин был убит непонятным образом, на их телах не нашли травм или признаков удушения, они будто замертво упали. В каждой могиле вместе с трупом лежала свеча и листок бумаги с несколькими словами на неизвестном языке. Разумеется, жители Динево решили, что здесь проводились оккультные ритуалы. В тот же день толпа обозленных селян ворвалась в дом Заревных, схватили Мику и обыскали весь дом, где были найдены оккультные книги и предметы, но самое страшное – лист бумаги со списком всех пропавших парней. Казнь девушки была жестокой – ее закопали заживо, на той поляне, где нашли пропавших мужчин.

Сюзанна Лоус. Самая страшная ведьма Испании

Сюзанна Лоус жила на юге Испании недалеко от нынешнего городка Фрайлес в середине 1700-х годов. С раннего детства девочка стала интересоваться оккультизмом и сатанинскими ритуалами, в церковь она не заходила ни под каким предлогом. Семья Лоус была аристократической, они жили в отдельном замке, родители по неизвестным причинам не противились интересам Сюзанны, а инквизиции в то время уже не было. С каждым годом девочка все больше и больше интересовалась оккультизмом, проводила обязательные обряды на полнолуние и все праздники. Когда она стала старше, эти обряды обрели сексуальный характер. Каждый обряд у девицы сопровождался обязательным половым контактом с кем-то из местных, обязательно не женатых парней. Разумеется, что молодые и похотливые мальчишки с удовольствием шли на контакт с юной и красивой Сюзи, они не думали о сатанизме и ритуалах, им нужно было только одно…
Спустя некоторое время в округе стали происходить странные вещи: один за другим рождались дети-уроды. Если верить сказаниям, у новорожденных была синяя кожа, как у мертвецов и красные глаза, а кричали они во время рождения, будто были это не человеческие дети, а дикие звери. Все эти дети умирали в течение одной недели. И, кстати, эта информация задокументирована – всего 162 таких новорожденных, но возможно, что их было больше. Самым интересным оказалось то, что все до единого мужчины, от которых родились эти дети, вступали в сексуальный контакт с Сюзанной Лоус. Пошла дурная слава, и ведьму, разумеется, стали обходить стороной. Лоус умерла в глубокой старости, своих детей у нее не было. Конечно, местные жители пытались отомстить ей, но подобраться к неприступному замку Лоус было невозможно.

Мария Ступалу. Самая страшная ведьма Румынии

Всю жизнь Мария прожила в маленькой деревне недалеко от города Решица на западе Румынии. Родилась Мария в 1620-х годах, дата ее смерти неизвестна. Мария Ступалу считалась в своей деревне целительницей, к ней постоянно приходили люди за помощью, относились к женщине с большим уважением. Однако в одно мгновение жизнь в деревне изменилась, а если точнее – остановилась.
Воспоминания очевидцев
«Мы ехали из Решици на подводе, чтобы купить в том селе кукурузу, мясо и молоко. Приближаясь к деревне, мы обратили внимание на зловещую тишину, подъехав ближе, зловещая тишина добавилась не менее зловещим запахом. Все люди в деревне были мертвые, мертвыми были животные, на земле лежали упавшие с неба птицы».
Все люди и животные умерли в один день, так будто они замертво упали, когда занимались своими повседневными делами. Когда людей начали хоронить, недосчитались одного жителя – Марии Ступалу. Мало того, ее дом был пустым. Получалось, ведьма знала, что произойдет что-то страшное и покинула деревню со своими вещами. Впрочем, местные люди уверены, что деревню умертвила она. Марию больше никто и никогда не видел. Всего умерших – 401 человек.
Читайте также:
Охотник на рыжеволосых ведьм. История одного маньяка
Ведьма на Руси. Кем была ведающая женщина?
Я – черная вдова. Одна мистическая история

Елена Тод. Самая злая ведьма Словакии

Елена родилась в 1590-х годах в селе Тековский Градок недалеко от города Левице. Есть версия, что Елена была немкой. Символично, ведь ее фамилия Тод, приводится на русский язык с немецкого, как смерть. Местные жители говорят, что девочка обладала неземной красотой, а за это, как оно часто бывает ее стали травить местные жители. Не выдержав, красавица ушла жить в лес отшельником.
И вроде, ничего необычного, но вместе с уходом Елены, в селе начали пропадать маленькие дети. Один за другим, десятками. Нет точных подробностей, но нашли детей в хижине Елены, тела маленьких детей были выпотрошены, а кровь тщательно собрана в ведра, а вокруг лесной хижины было найдено множество детских скелетов. Местные жители не стали выпрашивать у девушки, зачем она делала это, ела ли она детей или пила она их кровь. Молодую ведьму сожгли вместе с ее домом. Предположительно, убитых было около полусотни.
Местные жители говорят, что даже сегодня в этом лесу слышны жуткие детские голоса. Некоторые видели даже призраков детей и самой Елены Тод.

История о настоящей ведьме в деревне

На этом вроде всё устаканилось. Но через несколько недель стало известно, что та старуха при смерти лежит. Узнали совершенно случайно: люди, проходя мимо, услышали громкие стоны и нечеловеческие завывания из дома. К вечеру собралась толпа, председатель долго колотил в дверь, а старуха хохотала в доме и не открывала. Дверь взломали, но никто не хотел заходить в дом. Пришлось фельдшеру самому идти. Через пару минут он вышел и сказал, что старуха ужасно дегидрирована, истощена и лежит в бреду. Что-то предпринять на месте у него нет возможности, а дорогу в больницу она не переживёт. Поэтому решили дать ей спокойно умереть дома, думали, что ночь она не переживёт, но круто ошиблись. На следующий день стоны и проклятья в бреду не прекращались, возле дверей постоянно кто-то был, но внутрь не заходили, соответственно печь не топилась. Зима еще хоть и не началась, но погода стояла довольно холодная и сырая, постоянно моросил дождь. Наверняка в доме было не больше 12-13 градусов. Кто-то сказал, что ведьма не умрёт, пока свой дар не передаст. Решили, что если к утру не помрёт, то позовут священника, чтоб отмаливал. Председатель начал возмущаться (это был довольно молодой партийный атеист откуда-то из района), на него так хмуро посмотрели (причём сразу половина деревни), что он сразу притих. Утром следующего дня старуха стонала дальше.
Позвали священника. Встали в сенях почти напротив кровати, в комнату зайти не решались. Кроме священника было там несколько старушек, которые ему подпевали и 4-5 мужиков из деревни, которые регулярно подменялись, среди них и мой отец. Батя говорил, что зрелище было не из приятных – на засаленном матрасе лежала истощенная, кожа да кости, седоволосая старуха с такими черными и злыми глазами, что все присутствующие старались не ловить на себе ее взгляд. Она лежала неспокойно, еле движущимися губами, исторгала из себя какие-то слова-вздохи, проклятия, очевидно относившиеся к присутствующим. Приступы бессилия сменялись у нее агрессией, черной злобой, в порывах которой она пыталась вскакивать со своего смертного одра, но потом снова в бессилии падала на кровать.
К концу третьего дня священник сказал, что нужно разобрать крышу над кроватью, чтобы душа ее могла, наконец-то, отойти. Председатель начал снова возмущаться, кричал, что не допустит порчи имущества и доложит все в райком. Председателю дали в морду и заперли на конюшне. Сказали, все равно никто не поверит, что вся деревня взбунтовалась (а были там и партийные, очень уважаемые в райкоме люди). Три мужика залезли на крышу и начали разбирать кровлю и потолок над кроватью, к 11 вечера все было готово. Отец говорил, что когда начались шорохи на крыше, старуха притихла, больше не издавала практически ни звука и не отрывала взгляд от потолка, а потом и от дыры. Примерно через час-полтора, после того, как крышу разобрали, старуха с длинным вздохом умерла.
Вот тут, по-моему, и начинается мистика. Мой отец помогал укладывать старуху в гроб и когда он наклонился над ней, то был шокирован: во рту почти все зубы были на месте (как я уже упоминал, люди говорили, что зубы ее были в очень хорошем состоянии). Но это были почти полностью сгнившие, чёрно-жёлтые пеньки, особенно передние: они были обломаны и сточены больше, чем наполовину. Отец сказал, эта картина у него на всю жизнь перед глазами осталась. Когда он дома маме рассказал, она не поверила, сказала или померещилось или придумывает, но прабабушка подтвердила (она тоже ее отпевала там). Если зубы и впрямь были хорошие, то они никак не могли за несколько недель прийти в такое состояние. Последние лет 5-7 старуха деревню точно не покидала, зубного врача там и в помине не было. Для протезов необходимо, чтобы собственные зубы были удалены. Да и не было тогда таких протезов. Неужели всем мерещилось.
Дом подожгли сразу, как только вынесли гроб с телом, по крайней мере, до 87-го года (в 87-м мы последний раз были на Украине, когда умерла бабушка) там оставался пустырь, поросший сорняками.
Но и это еще не всё. Могилу вырыли за кладбищенской стеной. Кладбище находится на холме, и рыли, получается, на склоне. Когда сняли примерно 1 метр земли, выяснилось, что яму вырыли аккурат над двумя гранитными глыбами, сходящимися вглубь друг с другом узкой расщелиной. Копать новую могилу никто не хотел – просто вынули глину между ними, сколько смогли, да так и оставили. То есть, получается, сверху была нормальная могила, а потом ее каменные стены сходились книзу как воронка. Гроб смогли опустить только на ту глубину, сколько позволяла ширина могилы, под ящиком еще осталась пустота. Когда вытаскивали веревки, произошло то, чего и следовало ожидать: гроб сорвался, завалился и рухнул боком на дно расщелины, при этом в верхней боковой стенке образовалась длинная трещина, около 3 см шириной. Священник сказал, что это плохой знак, но никто уже больше ничего делать не хотел. Так и засыпали землёй, да поставили деревянный крест для упокоения. Весной кладбищенский сторож обходил территории, глянул и на ведьмину могилу: крест сгнил, практически развалился, и это за несколько месяцев. Поставили новый…
Следующим летом мои родители вернулись в Казахстан, на Украине, к сожалению, не сложилось. Конец истории они узнали из писем: весной следующего года, как и весной третьего, ситуация с крестом повторилась один к одному. Кресты гнили и разваливались, как будто стояли там, по крайней мере, лет 10. Атеисты говорили, что просто эта сторона холма слишком сырая, а верующие, что ведьма успокоиться не может. Тогда, по совету священника, выковали железный крест с очень длинным нижним концом (где-то 2-3 метра), который заострили. Освятили его в церкви и вогнали в могилу до упора в землю так, чтобы острый конец прошел сквозь тело, обложили камнями и залили бетоном.
С тех пор больше ничего особенного не происходило. Отец говорил, что когда в 87-м бабушку похоронили, он спускался со мной за кладбищенскую стену, чтобы глянуть на ведьмину могилу: крест всё еще торчал из кустов. Но я этого не помню, слишком маленький был.

Страшная история про ведьм

Эта страшная история произошла во время летнего отдыха в украинской деревне. Был теплый летний день. Я, жена и дети решили его про­вести в лесу за рекой, где было много грибов. Вот уже позади реч­ка, и мы проходим узкой тропой за­речного села. Народ тут живет пo-старинке. Почти у каждой хаты просторный двор, сарай. Дома низкие, приземистые, огороженные живой изгородью.
Проходя мимо одной хаты, мы остановились. Перед нами старуха прутом прогоняла что-то от ворот и шипела: “Сгинь и поди туда, отку­да пришла”. Этим “что-то” была здоровенная серая жаба с крова­во-красными глазищами. Бабка, прогнав ее, весело сказала:
— На сегодня порядок.
— А завтра? — спрашиваю, поздоровавшись.
Старуха устало посмотрела вслед серой глазастой гостье:
— Я, старая, еще не раз с ней набедуюсь.
Увидев интерес на наших лицах, старуха поведала свою историю:
— У меня корова перестала доиться. Здорова, ест, спит, бода­ется, а молоко пропало. Это ведь­ма сделала. Сегодня я ее подкара­улила и прогнала. Ведьма может принимать образ кошки, собаки, коня, волка, свиньи, лягушки. Вот как раз эта красноглазая жаба, что я прогнала от ворот, и есть ведь­ма.
— Убить надо было, вот и все дела.
— Не стоит, опасно. Был такой случай в селе. Поймали собаку возле коровы и отрубили ей лапу. Пришли домой, а тетка и говорит: “У моей больной матери кто-то ле­вую руку отрубил”. Вот почему я ее не убила. Есть способы и попроще. Я, например, пробую ударом пру­тика превратить “свою” ведьму в утку или гуся. Полетит и оставит нас.
— А если не оставит?
— Ну тогда достану петуха и кур-мартынят или собаку-ярчука.
Мы не поняли тогда, о чем го­ворила старуха, и только зимой мне попала в руки книга “Украин­цы: народные поверья, верования и демонология”, где я встретил и “мартынят”, и “ярчука”.
А в тот июльский день мы поже­лали женщине удачи в неравной и героической борьбе с ведьмой, по­прощались и побрели в недалекий лес. В лесу пели птицы, грибы от нас не прятались. Но мне почему-то под каждым кустом мерещилась крас­ноглазая серая жаба, а в ушах слы­шалось бабино шипение: “Сгинь и поди туда, откуда пришла”…
И вот лето уже на исходе. Ав­густ прошел, оставив за собой не­забываемый запах сена и спелых яблок. Случай с бабой и жабой при­забыт. Но вот взволнованная со­седка прибегает с граблями в ру­ках и просит о помощи: “Мы косим сено, а там не то гадюка, не то уж почти сожрал жабу. Помоги, — говорит, — может, ты знаешь в этом толк”. Знаю — не знаю, а помочь надо. С собой беру фотоаппарат, прут и рабочую рука­вицу. Для начала делаю фото на память, потом спасаю жабу, кото­рая еле живая прячется в траве. Метрового ужа несу в вербовые за­росли. Отпускаю, вспоминая баб­кин рассказ. Значит, в селе две ведьмы, и борьба между ними идет не на жизнь, а на смерть, прямо среди белого дня. Кому я помог — не знаю и поныне. Наверное, сосе­дям, ведь по поверьям дело долж­но было кончиться пожаром.
…Тихая лунная ночь. Ни души. Лишь ярый собачий лай напомина­ет, что кто-то или что-то шляется в кромешной тьме…

История моей бабушки про деревенскую ведьму

Мне это очень интересно, вот это все самое непознанное. Как-то раз моя бабушка, которая прожила ещё ребенком войну, рассказала очень интересную историю про деревенскую ведьму, которую ей в свою очередь рассказала её бабушка.
Дело вообщем было так….
Как всем нам известно, в начале двадцатого века люди в провинции чаще жили в деревнях, имея при этом большие семьи, которые жили в одном доме, содержа в целях прокормления семьи скот, как раз речь и пойдет об этом.
Была у моей прабабки корова. Естественно она её ежедневно доила. Приносила корова хороший литраж молока. Но тут ни с того ни сего она перестала доиться совсем. Так прошел день, другой, а удоя все нет.
Здесь они с прадедом и решили, тут что-то весьма неладное, а времена то были не особо сытыми. Тут прадед ей и говорит: “Знаешь бабка пойду-ка я сегодня ночью в коровник, залягу на сено с ружьём, и поймаю за руку вора, опозорим на всю деревню”. Бабка ему в ответ: “Правильно дед давай делай то, что задумал – детям молока надо давать пить”.
Так дед и собрался в ночь. Взял ружьё и пошёл, залег на сено. Уснул спустя минут двадцать, так всю ночь и проспал. А корова опять тощая, доиться не желает. Тоже самое решил сделать и на следующий день.
Лежит значит вроде тишина, никого не видать, а лунный свет немного проникает сквозь ворота. Он смотрит, заходит кошка, а кошка чёрная. Он так и не понял, что это было – семь ножей кошка бросает в дерево параллельно друг другу, деду аж стало не по себе. Она с одного на другой и так далее, дед молчит, не понимая ничего лишь наблюдая. Тут кошка, раз, и в старуху обернулась к нему спиной стоит с ведром к корове подходит, и давай доить.
Доит, доит, дед думает, надо что то делать. Он бросает ружьё достаёт нож и крчит: “А, попалась сука”! Старуха в тот же миг снова в кошку превратилась. Он кошку схватил, она вырвалась, но махом он ей пол ушей ножом отрёк… Кошка убежала… Он домой в ужасе бабке всё рассказал… А лица он так и не видел.
Жила у них по соседству женщина. Как-то раньше здоровались, общались, но с тех пор она редко начала выходить на улицу, но выходила, конечно же… Как прабабушка говорила – женщины обычно все летом в косынках ходят, а она одна всё время в платке длинном, шерстяном, хотя ранее в косынках ходила. Вот они с тех пор всё и думали на неё хотя доказано не было.
Вот такая вот история со слов моей бабушки.… Но я все-таки думаю, здесь есть место правде, а вы не знаю. Может, у кого-то тоже такое было в семьях наших прабабушек да дедушек…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *