Страшные истории про полеты на самолете

Содержание

Интересная история про страшный полёт на самолёте

На днях упал пассажирский самолет с российскими туристами, погибли сотни человек. В связи с этим хочу рассказать свою историю, как мне кажется имеющую общие корни и причины со вчерашней трагедией.
В субботу 30 июля 2011года я улетал с детьми и женой после отдыха из Анталии, но произошло такое, что я бы не поверил, если бы кто-то мне рассказал, но я все видел своими глазами. В 18-30 мы сели в самолет (старый, но большой Боинг, было 320 пассажиров) и думали благополучно улететь домой, но… Сначала в самолете было очень жарко, так как не работала вентиляция и кондиционер, ладно, это мы решили потерпеть. Потом они пытались включить телевизоры, чтобы на них показать как пользоваться мерами безопасности, но телевизоры не включились — сбой электроники, но это тоже не страшно, народ пока был спокоен. Готовясь в взлету, самолет начал медленное движение и резко затормозил, что попадали вещи, потом опять немного движение и резкое торможение, далее около 30 минут тишина, мы все не взлетали, и вдруг капитан самолета объявляет, что вылет задерживается, так как не смогли запустить двигатель, и что сейчас подгонят генератор и будут запускать с «толкоча», народ начал нервничать, но пока сидел тихо.
Прошло еще сколько-то времени и капитан вновь сообщает, что задержка вылета продлится, так как второй двигатель тоже не запустили. Народ нервничает сильнее, сидим еще полчаса (за это время ни один из двигателей даже генератором запустить не удалось). Далее мы начали задыхаться, при этом я не преувеличиваю, началась паника. Было очень жарко и вообще не было воздуха, мои жена и дочь легли на пол между рядами сидений, так как на уровне пола хоть как-то было дышать, Саньку (дочь) раздели до трусов, все дети орут, несколько женщин потеряли сознание, две стюардессы оказывали им помощь ваткой с нашатырем.
Мы были в самом хвосте самолета (за нами только два ряда), вперед пройти нельзя, там куча мала из людей, несколько мужчин хотели открыть дверь запасного выхода, но стюардесса закрыв ее своим телом не позволила, крича, что мы и она не имеем право, что ей нужны указания. Требуем чтобы позвонила капитану, стюардесса плачет и объясняет, что не может позвонить капитану, так как все время занято, возможно он разговаривает с наземными службами.
Наконец подогнали трапп и открыли переднюю дверь и народ «ломонулся» из самолета. Еще бы 15 минут и мы бы все там легли, мы реально чуть не задохнулись. Я никогда не испытывал такого, пытаешься вдохнуть, а что-то горячее, а воздуха нету. Далее нас посадили в 4 автобуса и отвели
обратно в аэропорт, при этом каждый автобус высадили в разных секторах. Мы вышли из автобуса и стоим на первом этаже возле входа к которому нас привезли, турки ничего не объясняют, где наши из других автобусов не знаем, между собой переругались, одни кричат, что нужно идти в сектор где была посадка первый раз, другие настаивают, что нужно ждать здесь, где нас высадили и никуда не уходить, третьи, что нужно искать остальных наших. Короче полный капец.
Мы «тусовались» 1,5 часа и никто к нам не вышел, не пришел и ничего не пояснил. Один только турок (сносно говорящий по русски) грубо нам сказал, что они не Пегас, не Северный ветер (авиакомпания Нордвик) и что им «пофиг» на нас, что мы должны все решать с представителями вышеназванных компаний. Но где их взять? Кто-то из наших пытался звонить в Москву в офис Пегас, кто-то в Красноярск, но ничего не получилось, суббота и уже почти ночь. Прошло еще много времени, наконец нас через громкоговоритель собрали возле кафе, мы отстояли очередь друг за другом и получили по бутылке 0,5 воды либо баночку 0,33 Кола-Фанта-Спрайт, при этом чтобы никто не получил дважды, при выдачи бутылки отрывали уголок от билета. Далее нас отправили в сектор 12, мы вновь прошли контроль и нас привезли к тому же самому самолету.

Самый страшный полет в моей жизни » Новости Ижевска и Удмуртии, новости России и мира – на сайте Ижлайф все актуальные новости за сегодня

В Казани погибли 50 человек! Страшно… Просто страшно… И очень горько.
Когда смотрела сюжеты по ТВ, я вспоминала один свой полет, который мог закончиться трагедией. Вообще-то я не боюсь летать. У меня к этому отношение фаталиста – если суждено разбиться, значит, разобьюсь. И не суть важно будет в этот момент – боялась или нет. И всегда все заканчивалось нормально. До того страшного раза. Я летела из Турции в Москву. Было это, если память мне не изменяет, в 2010-м. Помните то аномально-жаркое лето, когда вокруг Москвы горели торфяники, и весь город был окутан смогом и дымом? Мой рейс переносили 3 или 4 раза. В общей сложности часов на 12 задержали. Сначала я ждала в отеле. Потом в аэропорту. Причина, по которой откладывался рейс, – очень плохая видимость в Москве. Поначалу я даже радовалась, что рейс откладывается – значит, дождемся прояснения и долетим нормально. Но потом, после нескольких мучительных часов ожидания и неприкаянности, мысль была одна – скорее бы домой! Поэтому когда гид объявил нам, что “Домодедово”, наконец-то, дало добро на прием нашего самолета, мы все, ждущие, были просто счастливы!
Летели мы нормально. Без приключений абсолютно. А потом стало страшно. Мы подлетали к Москве. Пилот объявил, что мы готовимся к посадке. Самолет действительно начал снижаться. Ниже. Еще ниже. Еще. А в иллюминаторах – белое молоко…. Туман. Смог. Дымка. Земли видно не было! Мы снижались вслепую! Потом зафиксировались на одной высоте, и чувствовалось, что самолет летает по кругу. Пассажиры занервничали. В салон вышла стюардесса и начала всех успокаивать. Мол, видимость не очень хорошая. Аэропорт нас не принимает. Возможно, придется приземляться в другом городе. Пассажиры недовольно зашептались. А самолет, между тем, продолжал кружиться над “Домодедово”. Картина за иллюминатором не менялась – непроницаемая вата, как в фильмах ужасов. Роптание в салоне постепенно сошло на нет. Все ждали – что дальше. И тут пилот объявил, что мы все-таки будем садиться в Москве. И в эту же секунду самолет резко рванул вниз. Нас вжало в кресла. Все прилипли к окнам. А там… Там все так же было разлито молоко… Мы поняли, что садимся наудачу. От тишины в салоне закладывало уши. Было слышно только, как где-то поблизости шепчет молитву женщина, летевшая с маленьким сыном. Меня сначала охватил страх – такой, когда ты чувствуешь себя парализованным. Или внезапно замерзшим. Как будто кто-то нажал кнопку “стоп”. Даже тела своего не чувствуешь. Как будто его уже нет. В голове – вакуум. Хотя нет, одна мысль бьется, как шарик от пинг-понга, от одной стенки головы к другой – еще 2 (3-5-8-10) минут и….все! Меня не будет! Ничего не будет! Мама, что же с ней будет, когда она узнает! Хорошо, что я не успела родить – ребенок не останется без матери. А на работе я не доделала презентацию. Такая бешеная солянка за доли секунд! А потом резко – олимпийское спокойствие. После этого животного страха – абсолютный пофигизм (по-другому я это не назову): если мне суждено разбиться, значит, так тому и быть. Просто ждешь…
И в этот момент наш самолет выныривает из этой туманности и практически сразу же шасси касаются посадочной полосы. Пассажиры не хлопали. Мы просто не верили в то, что обошлось. Дошло это до нас через минуту, не меньше. И вот тут грянули аплодисменты! Многие расплакались. Даже у мужчин некоторых были слезы на глазах. И я разревелась. И почти все обнимались с соседями по креслам, хотя весь полет не сказали друг другу и пары слов. Из самолета я выходила на трясущихся ногах. И уже потом, когда мы стояли в очереди на таможню, нам сказали, что наша посадка – чудо! Нас должны были перенаправить в другой аэропорт. Но пилот, который вел наш самолет, был одним из самых опытных. Он сказал: “Я смогу сесть!”. И ему поверили и доверили это очень ответственное дело. И сели мы около каких-то амбаров – нас на буксире везли к выходу в аэропорт.
Когда я вышла из здания аэропорта, увидела, что творилось в Москве. Весь город погряз в густом тумане. Видимость – не больше пары метров. Как мы в таких условиях смогли приземлиться?! Это до сих пор остается для меня загадкой. И до сих пор я не могу определиться – продемонстрировал ли пилот отменное мужество или безответственную браваду…
Я долго отходила от этой истории. И она только укрепила во мне мой фатализм – если мне суждено разбиться, так тому и быть…. Пожалуй, только этот постулат может помочь не бояться… Ибо от таких трагедий, увы, не застрахован никто!
Соболезнования родным и близким погибших. Сил вам и терпения.
Оригинал блога здесь.
Какие воспоминания  связаны с полетами у вас?
Материалы рубрики “Давайте обсудим!” являются авторской точкой зрения и могут не совпадать с мнением редакции.  Хотите тоже стать автором? Пишите нам.
Я могу рассказать об этом больше

Страшный полёт

— Добрый день, уважаемые пассажиры! Приветствуем Вас на борту нашего самолета и желаем приятного полета! – Френк проговорил стандартную заученную фразу по громкой связи.
Это был его первый полет в качестве помощника капитана на межконтинентальном перелете. Самолет плавно оторвался от земли и набрал высоту.
Полет, по плану, должен был продолжаться порядка пятнадцати часов, в окне иллюминатора уже начало темнеть, и, спустя каких-то тридцать минут, весь лайнер накрыла густая пелена ночи.
На борту присутствовало около 200 человек, под монотонный гул двигателей и плавного покачивания все быстро уснули. Самолет стоял на автопилоте, капитан Джек Норрис полностью контролировал полет, Френк молча пролистывал скучную полетную документацию и, сам не поняв как, задремал.
Сквозь легкий сон ему казалось, что самолет влетает в какой-то большой и бесконечно длинный ярко-белый коридор, свет настольно сильный, что слепит глаза. По всему лайнеру идет мелкая, неприятная вибрация, и его начинает кружить вокруг своей оси.
Вздрогнув, он открыл глаза, Френк за секунду пришел в себя, поняв, что это был всего лишь сон, быстро осмотревшись, он не заметил ничего подозрительного, кроме одного: все, абсолютно все, включая обслуживающий персонал и капитана, спали. Все попытки разбудить кого-либо успехом не закончились, молодой пилот сел за штурвал и проверил все системы самолета – ничего необычного, но общая картина была странной.
Внезапно впереди по курсу следования Френк заметил небольшое яркое светлое пятно, которое достаточно быстро приближалось. В ушах начал слышаться непонятный, очень низкий прерывающийся гул. Через пару минут он в ужасе тормошил капитана Нориса, самолет затягивало в тот самый коридор, который он видел во сне. Все повторялось точь-в-точь, и вот уже настал тот момент, когда Френк проснулся, самолет сильно кружило и продолжало затягивать в непонятную яркую трубу.
В иллюминаторах начали проскакивать сильные вспышки электрических разрядов, ударяя в обшивку самолета, они паутиной расползались в стороны, рассыпая вокруг миллионы искр. Внезапно весь лайнер облепили взявшиеся из ниоткуда маленькие светящиеся шарики, похожие на шаровые молнии. Френк, вцепившись в кресло, глазами, полными страха и ужаса, наблюдал за происходящим – он ни когда не видел и не слышал ничего подобного.
Низкий звук стал еще сильнее, он пытался кричать, звать на помощь, но даже не слышал своего голоса, из ушей и носа брызнула кровь. Картинка перед глазами начала становиться смазанной и нечеткой, все, что было вокруг: приборы, штурвал, фюзеляж самолета, начало бесследно растворятся. Правое запястье прожгла адская боль, часы начали плавиться, жидкий расплавленный метал стекал по кисти оставляя сильные ожоги. Мозг пульсировал и надувался в черепной коробке, казалось, еще чуть-чуть, и его просто вывернет наизнанку от сильного внутреннего давления.
Внезапно все прекратилось. Френк не мог понять, где он находится, не было слышно ни звука двигателей, ни мерзкого гула, только пугающая гробовая тишина. Все вокруг было черным и бесконечным. Он пытался бежать, идти, закрывал и открывал глаза, но ни чего не менялось, мужчина, словно попал в бескрайнее и бесконечно большое помещение, где нет ни входа, ни выхода. Жуткий страх и паника охватили молодого человека, он упал на колени и начал дико кричать, Френк бил кулаками по невидимому черному полу, но даже не чувствовал боли. Нервы были на пределе, любой человек в таких условиях начал бы сходить сума.
Парень потерял всякую координацию, он уже даже не мог понять, стоит он или лежит, голова шла кругом, все вокруг было одинаково черным. Сил что-либо предпринимать и делать уже не было, он закрыл глаза и отключился.
— Френк, Френк! – просыпайся, мы почти прибыли! Через полчаса садимся.
Помощник командира открыл глаза, он находился в самолете, в своем кресле. На него смотрели улыбающиеся глаза Джека Нориса, стюардесса Сара предложила ему кофе.
«Нет, это не мог быть сон…» – Френк жадно отхлебнул горячий напиток. – «Я помню все до мелочей, этот яркий свет, потом темноту, эту жуткую боль в голове… Что это было?».
Допив кофе и поблагодарив Сару, он по привычке вскинул руку и взглянул на часы…
Молодой пилот замер в ужасе, кровь отхлынула от мозга, по спине пробежали леденящие мурашки, вместо часов он увидел большой ожог на запястье, который затягивался на глазах…

Не наш самолёт

Когда мне было два года, умерла моя прабабушка. Единственное воспоминание о ней не совсем приятное: я стою на крыльце, баба Настя лежит в гробу, и мне совсем не страшно, я подхожу, кладу гвоздики. Всё. Больше я её не помню. Только по фотографиям. По рассказам мамы она меня очень любила. Я первая правнучка, самая маленькая. Меня часто к ней привозили.
Последний раз я была у неё на могилке лет 15 назад. Потом родители развелись, мы переехали от того места далеко. И как-то позабылась бабушка. Но в 2006 году она стала мне часто сниться. Такое ощущение было, что звала, чтобы я её проведала. Прямо покоя не давала. Но снилась всегда добрая, улыбающаяся. Я позвонила отцу и узнала, как мне добраться, номер могилки. Ехать километров 400. Собрались с мужем, поехали.
Это было 6 июля. На 8 число были забронированы билеты на рейс до Москвы, а оттуда в Иркутск — к родственнице на свадьбу ехать собрались.
Едем мы через поля-ухабы, степи и леса. И тут начали происходить странности: небо заволокло тучами, темнота страшная. Да так резко, что и опомниться не успели. И тут взрыв. Останавливаемся на дороге между лесочком и полем. Взорвалось колесо. Достали запаску, поменяли, немного перекусили. Убрали инструменты в багажник. Только собрались ехать дальше, как начался жуткий ливень. Такой, что серой стеной, на метр ничего не видно. Решили переждать. Страшно было, жутко, но никуда не денешься. Ждали долго, потом уснули.
Проснулись только ночью от раскатов грома. Дождя не было. Тело затекло от сна на машинных креслах, вышли размяться. И тут в метрах в 300 я заметила домик, в окне которого горел свет. То ли его раньше не было, или не заметили оттого, что были заняты колесом, и слишком пасмурно было, не понимаю. Навигатор не понимал, где мы. Выдавал чистое поле без дороги, хотя до этого мы полагались на него, и дорога на экране была. Телефонная связь тоже не ловила, но это совершенно нормально для таких мест, часто, когда едем по трассе, связь обрывалась. Решили идти к дому, спрашивать где мы и как выбираться. Дорога размыта, ехать боимся.
Аккуратно постучали, за шторкой кто-то пошевелился. Дверь открыла бабулька, добродушная такая. Мы объяснили ситуацию, она сказала, что мы недалеко, но лучше нам дождаться утра у неё, темень ведь непроглядная. Утро вечера мудренее. Покормила нас бабушка картошкой с салом, хлеб сама испекла. На вопрос мужа «а чего домик то в поле?» ответила, что деревню её выселили лет тридцать назад, а сын ей домик построил, потому что уезжать из этих мест она не собиралась. Странно, ну ладно, у всех свои причуды. Сам сын живёт в городе, проведывает иногда.
Когда поужинали, бабушка положила нас спать на мягкую перину, дала подушку, набитую вкусно пахнущими травами, сказала, так выспимся лучше. С рассветом пообещала разбудить.
Пообещала — сделала. Напоила чаем с вареньем и пожелала счастливого пути. Выспались мы действительно отлично, то ли травы в подушке повлияли, то ли воздух свежий, в отличие от городского. Отправились мы в путь дальше.
Погода стояла солнечная, бабочки вокруг летали. На место приехали, нашли кладбище, нужный ряд, могилку, прибрали немного, проведали бабушку. И часа через два решили ехать обратно домой. Было часов 12 дня. Вернулись в машину, посмотрели на телефоны, сумасшедшее число пропущенных вызовов. Первым делом я перезвонила маме, передаю её фразу: «Где вы? Что с вами? Куда вы пропали?» Я объясняю, что был дождь, переночевали у бабушки, которая нас приютила. И тут мама выдаёт: «Два дня ночевали? Вас двое суток не было». Я с сумасшедшим взглядом смотрю на мужа и спрашиваю: «Какое сегодня число?» Он смотрит в телефон и с такими же глазами отвечает: «Восьмое». Может быть мы бы подумали, что у нас календарь сбился, но нам же и мама то же самое говорит. В общем маму успокоила, живы-здоровы, но… 8 июля в 10 утра улетел наш самолёт до Москвы, без нас.
Мы ринулись назад, сразу в аэропорт, чтобы купить билет хотя бы на вечер, ведь нам ещё в Иркутск лететь, но билетов не было, совсем, даже по одному месту на разных рейсах не нашлось. Взяли только на следующий день, и снова бронь на Иркутск. Позвонили родственнице, сказали, что вылетаем только завтра и успеем только на второй день свадьбы (расстроились конечно: ни на празднике не погуляли, и ещё денег лишних на билеты много потратили).
Но я ни о чём не жалею, потому что наш рейс с Москвы до Иркутска разбился 9 июля 2006 утром прямо в аэропорту, на месте. Погибло 124 человека из 203.
Нас конечно мучает вопрос, что же это была за бабушка, которая нас усыпила на несколько суток, но ответа мы не находим.
Обратно ехали по другой дороге, которую нам подсказали местные жители, так что домика этой странной волшебной бабушки я больше не видела.

Истории пилотов и стюардесс о происшествиях, случившихся на борту самолета. : viatcheslav

Подборка историй от esquire.ru
ТЭННЕР, второй пилот:
«Я увидел мышь, как только вошел в кабину. Радиосвязь барахлила уже вторую неделю, поэтому мы со стюардом ждали бортинженера и механика. Как только я потянулся за телефоном, чтобы сфотографировать мышь, она исчезла под приборной панелью. Я сел на месте капитана и задумался. Через несколько минут я услышал шорох и обернулся. Мышь сидела в ланч-боксе, который я случайно оставил на полу рядом с креслом. Это было уже слишком. Я открыл бортовой журнал и сделал запись о грызуне. Так вот кто грыз провода в самолете. На прошлой неделе в кабине произошло короткое замыкание и задымление, но нам посчастливилось посадить самолет. Бортинженер не торопился. Я схватил телефонную трубку и проорал ему: «Они, наверное, тут целое гнездо соорудили!»
Капитан зашел в кабину последним. Только что с другого рейса, он выглядел неважно. «У нас нет другого самолета, придется лететь на этом, — отрезал он. — Мышь забежала в самолет во время стоянки». Я приводил аргумент за аргументом: что если она сожрала еще пару проводов, что если грызунов увидят пассажиры, что если мы разобьемся? Я настаивал на отмене рейса, но меня никто не слушал. Скандал закончился тем, что меня сняли с самолета и заменили каким-то оболтусом. Я работаю вторым пилотом этой компании уже семь лет, но до сих пор обидно».
АННА, старший бортпроводник:
«Пассажиры сообщили мне, что один юноша на борту ведет себя странно. Я решила понаблюдать за ним. Он фотографировал заднюю часть самолета и туалет, зарисовывал схемы отдельных отсеков, в которых хранятся напитки и еда. Когда я попыталась заговорить с ним, он задал настораживающие вопросы. В том числе и о том, сколько человек находится на борту. После этого он долгое время возмущался тем, что туалет рассчитан только на одного пассажира и не может вместить большее количество людей.
Я связалась с командиром, но он сказал просто следовать нашим инструкциям. Дело в том, что никаких специальных правил, ограничивающих такое поведение, у нас нет. Стюардессы не знали, как остановить расхаживающего по салону художника. Все, что мы могли сделать, — это попросить удостоверение личности и переписать данные. Американец. Уже на земле с ним связалась служба безопасности. Парень объяснил, что был возмущен размером туалета в самолете. И добавил, что учится в магистратуре на архитектора».
КЭФРИН, стюардесса:
«Наш самолет вылетал рано утром. Я сразу заметила крепкого парня в военной форме. Он сидел в зоне моего обслуживания. Он возвращался домой со сборов. Перед взлетом я попросила убрать сумку из-под сиденья и положить в отсек над головой. Он согласился, но перед этим достал из нее серый пакет. «Обычный пакет на случай тошноты», — подумала я. Но он не использовал его во время взлета.
Как только командир отключил знак «пристегнуть ремни», парень взял пакет и направился в туалет. Он пробыл там довольно долго, а потом вышел уже без него. Я напряглась и отправилась в отсек. Пакет нашелся в урне. Я не сильна в военной терминологии, но, кажется, это был хитер — штука, способная кипятить воду без огня. Нужно только залить жидкость внутрь. По какой-то причине пассажир открыл пакет и выбросил в урну, не использовав. Я решила, что лучше достать хитер из корзины и отнести в специальный отсек, мало ли что может случиться. Ничего не поделаешь, наверное, людям просто тяжело отказываться от своих привычек».
ДЖЕЙН, стюардесса:
«За 45 минут до посадки ко мне подошел стюард и сказал, что у нас в туалете творится что-то неладное. Оказалось, что пожилая женщина «прилипла» к унитазу. Мы нашли ее дочь в салоне и отправились на помощь втроем. Я постучалась в дверь узнать, что же все-таки произошло. Старушка ответила , что нажала на «спуск» сидя на унитазе. Ее дочь предположила, что это просто усталость из-за долгих перелетов. Мы открыли дверь.
Втроем вытянуть старушку из западни было невозможно. Женщина теряла сознание. Я отправила стюарда за кислородной маской. Мы дали женщине пару минут на передышку, но она крепко влипла. Стюард заметил, что женщина забыла опустить стульчак, так что нам нужно открутить унитаз от пола целиком. После такого приключения женщина совсем выбилась из сил, поэтому с разрешения командира посадку мы провели с ней в кабинке туалета. Я оставалась с женщиной до конца, а ребята вызвали скорую помощь и спасателей. Они помогли нам вынести женщину из самолета и тут же увезли ее в больницу. Мораль проста: «Никогда не спускайте воду, если вы сидите на унитазе».
КЭРОЛИН, стюардесса:
«За несколько минут до посадки в бизнес-классе отказали все электронные сиденья. Шестнадцать пассажиров начали медленно переходить из положения сидя в вынужденное — лежа. Я сообщила об этом командиру, но он ответил, что вряд ли сможет помочь.
На сиденьях есть специальный механизм — для того чтобы привести их в сидячее положение в экстренном случае. Но у кнопок на креслах не было подписей, а в инструкции на этот счет я ничего не нашла. Осталось пять минут до посадки, и поднять все шестнадцать кресел было невозможно. Уже позже я поняла, что надо было пойти на запасной круг и пересадить пассажиров на свободные места в эконом-классе. Хорошо, что нам удалось совершить посадку. Было необычно наблюдать, как бизнес-класс заходит на посадку в горизонтальном положении».
НЕЙТ, стюард:
«Наша авиакомпания предоставляет людям три блюда на выбор, но даже этого порой бывает мало. На одном из недавних рейсов пассажир в эконом-классе сказал мне, что он на диете и отказывается есть продукты с глютеном. Я ответил, что вряд ли смогу ему чем-то помочь, если он не взял еду с собой. После долгих пререканий пассажир схватил поднос с едой, но стоило мне отойти от него, как он стал разбрасывать еду по салону.
Сначала он кинул пластмассовую ложку в сторону одного из стюардов, но, не получив ответной реакции, продолжил обстрел. В ход пошли сэндвичи, куски горячей еды, стакан с водой. В стюарда он так и не попал, зато задел пятнадцать пассажиров. Мы не могли его успокоить, он орал и размахивал руками. Он рассказал всему салону, что перед полетом он сутки не спал и, вдобавок, мучился от похмелья. Мы выписали ему письменное предупреждение после того, как он в грубой форме предложил трем мужчинам в соседних креслах заняться сексом».
ДЖЕССИКА, стюардесса:
«Я уже заканчивала облуживание пассажиров, когда мужчина, сидящий рядом с тележкой, вдруг остановил меня и сказал: «Если нужна помощь, обратитесь ко мне. Я доктор». Сначала я не поняла, о чем он и зачем мне обращаться к медику. Однако когда я вернулась в заднюю часть самолета, то увидела, что два стюарда поддерживают едва стоящего на ногах пассажира. Его голова была обмотана бинтами. Белая рубашка испачкалась в крови.
Я побежала обратно. Один из любопытных пассажиров присвистнул: «Я, конечно, слышал, что там кого-то жена по башке бутылкой вина ударила, но не поверил». Позже стюарды подтвердили это. Насколько я поняла, мужчина не выпил ни грамма, но его супруга преуспела за двоих. Не знаю, сколько нужно было употребить, чтобы так рассердиться. В аэропорту муж не стал писать на нее заявление и сказал полицейским, что прощает жену. По-моему, это были британцы».
САРА, стюардесса:
«Огромный черный лабрадор плелся на посадку рядом с мужчиной в форме. Пассажир заверил нас, что это служебная собака, она выучена быть смирной и любит людей. При взлете собака залезла на свободное кресло рядом с хозяином, так что морда торчала над креслами. Я работала в бизнес-классе, но увидела, как моя напарница позвонила командиру и сообщила, что ее только что укусил лабрадор.
Больше всего я боялась за ребенка, который сидел через проход от собаки. Нужно было немедленно пересадить лабрадора, и я пошла договариваться с хозяином. Пока мы беседовали, я чувствовала, что пес дышит мне в руку. Неожиданно он прикусил мою ладонь. Через несколько минут мне сообщили, что собака укусила женщину, стоявшую в проходе. Я решила, что это уже чересчур. Мы еле заперли собаку в туалете. Да, пассажиры не могли пользоваться им до посадки, зато мы обошлись без новых жертв».

15 загадочных исчезновений самолётов

Авиакатастрофы, увы, не редкость – по ошибке ли пилота, из-за погодных ли условий или из-за технической неисправности, но самолет может потерпеть крушение. Обычно пилот успевает сообщить авиадиспетчеру о проблеме или отправить сигнал SOS, но в истории были случаи, когда связь с воздушным судном обрывалась по непонятной причине. А иногда и никаких следов крушения потом нельзя было найти…
Звено 19, пропавшее с радаров
5 декабря 1945 года пять американских морских бомбардировщиков-торпедоносцев Avenger, составлявших Звено 19, отправились в учебно-тренировочный полет. Им предстояло пролететь район Бермудского треугольника. Командир звена Чарльз Тейлор успел сообщить по радиосвязи о том, что аэронавигационные приборы пришли в неисправность и все пять самолетов летят в неправильном направлении. Затем начался шторм – и радиосвязь пропала. Пять самолетов пропали тоже, равно как и отправленный на их поиски спасательный гидросамолет.
Пилот самолета Star Ariel не подавал признаков беспокойства, но так и не добрался до места назначения
В 1949 году пассажирский самолет Avro Tudor Mark IV, известный под названием Star Ariel, совершал перелет из Киндли Филд на Бермудах до Кингстона на Ямайке. На борту находились семь членов экипажа и 13 пассажиров, а погода в тот день стояла прекрасная. Капитан воздушного судна Джон МакПи дважды выходил на связь с аэропортом Кингстона, и оба его сообщения были совершенно обычными, то есть ничто не предвещало проблем. Однако самолет до Кингстона так и не долетел и на его поиски были отправлены десятки кораблей и самолетов. Но найти ничего не смогли.
Рейс 370 Malaysia Airlines с 239 людьми на борту
Самолет совершал международный перелет из Малайзии в Китай 8 марта 2014 года. Примерно через час после взлета он выходил на связь с авиадиспетчерской службой – в этот момент самолет летел над Южно-Китайским морем. Больше он на связь не выходил, а вскоре исчез с экранов радаров. Но его засек военный радар – и, судя по всему, самолет начал отклоняться от запланированного курса. В итоге и с этого радара он исчез. 12 членов экипажа и 227 пассажиров признаны погибшими в результате несчастного случая, но фактические причины этого несчастного случая не известны.
Рейс 7 Pan Am – в океане найдены обломки самолета и тела пассажиров, отравленных угарным газом
В 1957 году Рейс 7 Pan Am был всемирно известен благодаря своим международным и чрезвычайно роскошным перелетам. На одном из таких перелетов – от Калифорнии до Гавайев – самолет Boeing Stratocruiser бесследно исчез. Немедленно были созданы поисковые команды и в течение пяти дней они работали на износ. Наконец, было найдено место крушения. Почему-то оно произошло на значительном расстоянии от проложенного курса. Кроме того, когда провели вскрытие найденных тел, то выяснилось, что люди отравились угарным газом. Были предположения о том, что эта катастрофа – страховое мошенничество.
Star Dust и его последнее загадочное сообщение
Транспортный самолет Star Dust компании British South American Airways вылетел из Буэнос-Айреса 2 августа 1947 года в 13:46. Полет проходил без осложнений и в 17:41 диспетчер аэропорта в Сантьяго получил сообщение (переданное азбукой Морзе) о том, что самолет прибудет в 17:45. В этом сообщение была только одна странность: последнее слово STENDEC, которое никто не понял и не смог расшифровать. В обозначенное время самолет в аэропорту не приземлился, а многодневные поиски не дали никаких результатов. Лишь в 1998 году его обломки были найдены в аргентинских Андах. По всей видимости, он слишком рано начал снижение.
Таинственное исчезновение самолета BK7 Stratojet с ядерным грузом на борту
В 1956 году бомбардировщик B47 Stratojet бесследно исчез, пролетая над Средиземным морем. На его борту находились три офицера военно-воздушных сил США и две ядерные бомбы. Никто не знает, что именно случилось. В общей сложности за всю историю США потеряли примерно таким образом 11 единиц ядерного оружия.
Пропал самолет Пола Редферна – появились сообщения о неком “белом”, живущем в джунглях
Пол Редферн был американским музыкантом и пилотом. В течение лета 1927 года Редферн решил попытаться долететь из Брансуика в Джорджии до Рио-де-Жанейро в Бразилии. Для того времени расстояние полета было огромно и еще никто такого расстояния в одиночном полете не преодолевал. Спустя несколько часов после взлета самолет Редферна был замечен норвежским грузовым судном. Редферн вышел с норвежцами на связь и поинтересовался, далеко ли до ближайшей земли. Позже самолет Редферна видел некий рыбак у побережья Венесуэлы. Однако Редферн не долетел до Рио-де-Жанейро: он пропал где-то по дороге. В попытке определить местонахождение обломков самолета были организованы бесчисленные поисковые группы, но Редферна так и не нашли. Однако появились люди, утверждавшие, что видели белого человека, внешне напоминающего Редферна, который жил в джунглях в местном племени.
Самолет Гленна Миллера исчез над Ла-Маншем
Олтон Гленн Миллер – американский тромбонист и руководитель одного из лучших свинговых оркестров конца 30-х – начала 40-х годов. После вступления США в войну Гленн Миллер решил записаться добровольцем во флот, однако его прошение отклонили, так как он уже вышел из призывного возраста. Тогда он предложил создать армейский оркестр для поднятия духа солдат – и это предложение было принято. С 1942 по 1944 год Гленн Миллер руководил армейским оркестром и давал концерты на военных базах союзников. 15 декабря 1944 года Миллер вылетел в уже освобожденный Париж, чтобы подготовить там рождественский концерт. Он летел на небольшом одномоторном самолете, в воздухе стоял густой туман. К несчастью, самолет Гленна Миллера так и не долетел до Франции, затерявшись где-то над Ла-Маншем. Место крушения найти не смогли.
Самолет Эмилии Эрхарт пропал без вести
Эмилия Эрхарт была американской пионеркой авиации и первой женщиной, совершившей одиночный перелет через Атлантический океан и установившей множество других авиационных рекордов. В 1936 году Эрхарт начала планировать кругосветный полет, и в 1937-м вместе со своим экипажем вылетела из Окленда. 2 июня 1937 года самолет Эрхарт исчез над Тихим океаном. Ее сразу начали искать. Фактически, эти поиски стали первыми настолько масштабными и дорогими морскими поисками в истории США. Когда официальный поиск был прекращен, муж Эрхарт профинансировал собственные поиски – но и они не дали никакого результата.
Boeing 727-223 был угнан двумя мужчинами – и больше его никогда не видели
В 2003 году в аэропорту Quatro de Fevereiro в Анголе был угнан самолет Boeing 727-223. По официальной версии, в него зашли двое мужчин. Одного из них звали Бен Чарльз Падилла и он был американским пилотом и бортинженером, а второго – Джон Микель Мутанту, и он был механиком из Республики Конго. Оба специалиста работали в аэропорту, готовя самолеты к взлету. Когда Боинг внезапно взлетел, руководство аэропорта пыталось выйти с ним на связь, однако эти попытки не увенчались успехом. Кроме того, отслеживающие транспондеры были отключены, так что самолет невозможно было отследить. Он направился к Атлантическому океану, а что было дальше – история умалчивает.
Рейс TAM-52 внезапно исчез с радара
В 1974 году произошло таинственное исчезновение самолета Douglas DC-4 авиакомпании Transporte Aereo Militar (TAM). TAM-52 был гражданским рейсом боливийских военно-воздушных сил и направлялся из Санта-Росы в Ла-Пас. Это был незапланированный пассажирский полет и на борту самолета, кроме трех членов экипажа, находился еще 21 человек. Самолет внезапно пропал с радаров, место крушения найти не удалось.
Пропавший Boeing 707-323C, на борту которого находились картины стоимостью более миллиона долларов
30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C компании Varig исчез над Тихим океаном. Это был международный рейс из Японии в Рио-де-Жанейро с остановкой в Лос-Анджелесе. На борту находились шесть членов экипажа и дорогостоящий груз: 153 картины известного японско-бразильского художника Манабу Мабе, стоимость которых оценивалась в 1 240 000 долларов. Буквально через полчаса после взлета связь с воздушным судном была потеряна. Этот инцидент считают одним из самых загадочных случаев в истории авиации.
Самолет Star Tiger исчез по пути на Бермуды
Star Tiger был пассажирским самолетом Авро Тюдор IV, который в 1948 году пропал, летя из Санта-Марии (Азорские острова) на Бермуды. Самолетом управлял капитан Брайан МакМиллан, погодные условия в тот день были весьма неблагоприятными – сильный ветер и дождь. Один день уже пришлось переждать в Санта-Марии, и время поджимало, так что капитан принял решение лететь. Чуть раньше него взлетел другой самолет, которым управлял Фрэнк Гриффин, и Гриффин потом рассказывал, что они с МакМилланом держали связь. Оба самолета немного отклонились от маршрута, но потом выровняли положение. В итоге Гриффин свой самолет посадил, а Star Tiger пропал бесследно – без единого звука и сигнала SOS. Обломков так и не нашли.
Исчезновение рейса 2501 авиакомпании Northwest Orient Airlines
В 1950 году самолет авиакомпании Northwest Orient Airlines совершал рес 2501 из Нью-Йорка в Сиэтл. На борту находились три члена экипажа и 55 пассажиров. Это произошло в районе озера Мичиган: сначала самолет запросил разрешения на снижение до 2 500 футов, а затем пропал с радаров. Надо ли говорить, что в озере Мичиган потом его искали чуть ли не с лупой, но не нашли ни одного обломка.
Перед исчезновением пассажирский самолет Skyways отправил сообщение SOS, которое резко оборвалось
В 1953 году пассажирский самолет Skyways совершал перелет из Великобритании на Ямайку. На борту находились шесть членов экипажа и 33 пассажира, в том числе военные и их семьи. Над Северной Атлантикой он внезапно пропал, успев отправить лишь резко прервавшееся сообщение о помощи. Поисковые операции не дали никакого результата. Итогом расследования стали настоятельные рекомендации более тщательного технического обслуживания авиатранспорта, а также обеспечения необходимого отдыха экипажу.
Автор неизвестен.
Источник.

Путешествие на самолёте: интересные факты о полётах

Часто ли вы летаете на самолете? А вы задумывались, например, о чаевых для стюардессы или чистоте питьевой воды на борту самолёта? Мы откроем некоторые тайны и расскажем самые интересные факты, о полётах на самолётах.

Самолеты грязные

Одеяла и подушки после полёта складывают и помещают в отсек для хранения, никто их специально не стирает.

В ваших вещах могут рыться

Закрывайте все сумки на замки, ручную кладь тоже. Сумки должны проверять из-за ограничений по размеру и наполняемости. Если на сумке нет замка, любой может влезть в ваши вещи.

На борту имеются человеческие органы

Самолёт, одно из немногих транспортных средств, которые используют для перевозки человеческих органов. На счету каждая минута и выбирается любой подходящий рейс.

Контролируемое крушение или посадка

Посадки в сложных условиях обычно планируются заранее, особенно, если на взлетной полосе есть вода.
Свет тускнеет во время посадки в аварийных случаях, чтобы глаза пассажиров смогли адаптироваться к темноте снаружи в случае эвакуации.

Сначала нужно надеть кислородную маску

У вас есть 15 минут, до того как закончится кислород. Это значит, что у пилота есть достаточно времени, чтобы снизить высоту. На большой высоте у вас есть около 15-20 секунд до «отключки».

Питьевая вода для чая и кофе очень грязная

Емкости для воды никогда не моют. Не пейте не бутилированную воду в самолете. Отверстия емкостей, где фильтруется вода из туалетов и емкостей, наполняемых чистой водой, находятся всего в 30 см друг от друга.

Вы можете лететь с неопытным пилотом

Если ваш пилот – субподрядчик, у него будет меньше опыта, хуже обучение и платить ему будут меньше. Радует то, что пилоты обычно летают парами и со стажёром обычно находится более опытный пилот.

Пилоты и пассажиры получают разную еду

Существует правило, следуя которому пилотам дают разную еду, чтобы в случае отравления, не отравились оба и самолёт не остался без управления.

Туалет в самолете можно открыть снаружи

Ваше уединение в туалете могут нарушить, открыв дверь снаружи. Замок обычно находится под знаком «no smoking».

Не стесняйтесь, вздремните

Возможно, ваш пилот делает то же самое. Вы можете даже не подозревать, что оба ваших пилота сладко спят и управление самолётом поручено автопилоту.
По статистике:
½ от всех пилотов засыпают во время полета;
1/3 пилотов, когда просыпаются, обнаруживают, что второй пилот спит.

Эти наушники были в употреблении

Наушники, которые выдают во время полета, обычно собирают, «очищают» и заново упаковывают.
Надеемся, вы почерпнули для себя что-то новое, и наша статья была вам полезна. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.
Вы можете сохранить понравившуюся статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек.

Авиакомпания UTair – «Крик души или рассказ о самом ужасном полете!» | Отзывы покупателей

Самолет Boeing 767-300, 1997 года выпуска. В салоне чуть грязновато, но в целом комфортно и достаточно просторно.
Когда мы зашли в самолет и уселись на свои места, нам было уже глубоко все равно, где эти места. Главное, сели и полетели)))
Бортпроводники четко и быстро выполняли свои обязанности. Перед взлетом раздали гигиенические пакеты, после – вкусно накормили. Сам полет прошел отлично.
Обратный рейс “Анталия – Москва” нам перенесли на 12 часов позже. Когда ты на отдыхе – это плюс (еще столько времени можно купаться и загорать, ммм), но кто-то же этим рейсом прилетел купаться и загорать на 12 часов позже, чем планировал. Но это уже вопрос везения. В аэропорту Анталии, напротив, нам повезло у стойки регистрации. Мы получили места там где хотели и даже лучше с большим пространством для ног. После шикарного отдыха, покупок в Duty free и “подарка на регистрации” на борт я поднималась с улыбкой до ушей))) Даже не подозревая, как быстро мне ее испортят.
Сели, пристегнулись, взлетели и началось шоу. Или, правильней будет сказать, не началось. Обычно на не самых длинных рейсах, таких как этот, бортпроводники быстро начинают свою работу, чтобы все успеть. А тут прошло 10 минут… 20…30 (командир объявил, что нужная высота полета набрана)…40 – все они сидели на местах. В салоне стало безумно холодно. Я встала, чтобы достать теплые вещи из багажной полки. И что Вы думаете? Близсидящая бортпроводница начала на меня орать: “Быстро сядьте. Вы что ноги никогда не ломали?” Предствавьте себе, не ломала!!! Зато я поняла, почему все сидят! Оказывается, это называется турбулентность! Я ни разу раньше, летая другими авиакомпаниями, не видела, чтобы при таком легком покачивании было включено табло “пристегнуть ремни”, а здесь даже бортпроводники сидели пристегнутыми. Будем считать, что у них были на то причины. Но по-хорошему, экипаж должен пройти по салону и убедиться, что все пассажиры пристегнуты, а не сидеть не вставая час! Или хотя бы выйти на связь и объяснить ситуацию.
Но посмотрим на красоту, которую никакая авиакомпания не испортит!

Про полёты и забавные случаи на борту.

Осторожно – длиннопост. ~7 минут на прочтение.
ТЭННЕР, второй пилот:
«Я увидел мышь, как только вошел в кабину. Радиосвязь барахлила уже вторую неделю, поэтому мы со стюардом ждали бортинженера и механика. Как только я потянулся за телефоном, чтобы сфотографировать мышь, она исчезла под приборной панелью. Я сел на месте капитана и задумался. Через несколько минут я услышал шорох и обернулся. Мышь сидела в ланч-боксе, который я случайно оставил на полу рядом с креслом. Это было уже слишком. Я открыл бортовой журнал и сделал запись о грызуне. Так вот кто грыз провода в самолете. На прошлой неделе в кабине произошло короткое замыкание и задымление, но нам посчастливилось посадить самолет. Бортинженер не торопился. Я схватил телефонную трубку и проорал ему: «Они, наверное, тут целое гнездо соорудили!»
Капитан зашел в кабину последним. Только что с другого рейса, он выглядел неважно. «У нас нет другого самолета, придется лететь на этом, — отрезал он. — Мышь забежала в самолет во время стоянки». Я приводил аргумент за аргументом: что если она сожрала еще пару проводов, что если грызунов увидят пассажиры, что если мы разобьемся? Я настаивал на отмене рейса, но меня никто не слушал. Скандал закончился тем, что меня сняли с самолета и заменили каким-то оболтусом. Я работаю вторым пилотом этой компании уже семь лет, но до сих пор обидно».
АННА, старший бортпроводник:
«Пассажиры сообщили мне, что один юноша на борту ведет себя странно. Я решила понаблюдать за ним. Он фотографировал заднюю часть самолета и туалет, зарисовывал схемы отдельных отсеков, в которых хранятся напитки и еда. Когда я попыталась заговорить с ним, он задал настораживающие вопросы. В том числе и о том, сколько человек находится на борту. После этого он долгое время возмущался тем, что туалет рассчитан только на одного пассажира и не может вместить большее количество людей.
Я связалась с командиром, но он сказал просто следовать нашим инструкциям. Дело в том, что никаких специальных правил, ограничивающих такое поведение, у нас нет. Стюардессы не знали, как остановить расхаживающего по салону художника. Все, что мы могли сделать, — это попросить удостоверение личности и переписать данные. Американец. Уже на земле с ним связалась служба безопасности. Парень объяснил, что был возмущен размером туалета в самолете. И добавил, что учится в магистратуре на архитектора».
КЭФРИН, стюардесса:
«Наш самолет вылетал рано утром. Я сразу заметила крепкого парня в военной форме. Он сидел в зоне моего обслуживания. Он возвращался домой со сборов. Перед взлетом я попросила убрать сумку из-под сиденья и положить в отсек над головой. Он согласился, но перед этим достал из нее серый пакет. «Обычный пакет на случай тошноты», — подумала я. Но он не использовал его во время взлета.
Как только командир отключил знак «пристегнуть ремни», парень взял пакет и направился в туалет. Он пробыл там довольно долго, а потом вышел уже без него. Я напряглась и отправилась в отсек. Пакет нашелся в урне. Я не сильна в военной терминологии, но, кажется, это был хитер — штука, способная кипятить воду без огня. Нужно только залить жидкость внутрь. По какой-то причине пассажир открыл пакет и выбросил в урну, не использовав. Я решила, что лучше достать хитер из корзины и отнести в специальный отсек, мало ли что может случиться. Ничего не поделаешь, наверное, людям просто тяжело отказываться от своих привычек».
КЭРОЛИН, стюардесса:
«За несколько минут до посадки в бизнес-классе отказали все электронные сиденья. Шестнадцать пассажиров начали медленно переходить из положения сидя в вынужденное — лежа. Я сообщила об этом командиру, но он ответил, что вряд ли сможет помочь.
На сиденьях есть специальный механизм — для того чтобы привести их в сидячее положение в экстренном случае. Но у кнопок на креслах не было подписей, а в инструкции на этот счет я ничего не нашла. Осталось пять минут до посадки, и поднять все шестнадцать кресел было невозможно. Уже позже я поняла, что надо было пойти на запасной круг и пересадить пассажиров на свободные места в эконом-классе. Хорошо, что нам удалось совершить посадку. Было необычно наблюдать, как бизнес-класс заходит на посадку в горизонтальном положении».
НЕЙТ, стюард:
«Наша авиакомпания предоставляет людям три блюда на выбор, но даже этого порой бывает мало. На одном из недавних рейсов пассажир в эконом-классе сказал мне, что он на диете и отказывается есть продукты с глютеном. Я ответил, что вряд ли смогу ему чем-то помочь, если он не взял еду с собой. После долгих пререканий пассажир схватил поднос с едой, но стоило мне отойти от него, как он стал разбрасывать еду по салону.
Сначала он кинул пластмассовую ложку в сторону одного из стюардов, но, не получив ответной реакции, продолжил обстрел. В ход пошли сэндвичи, куски горячей еды, стакан с водой. В стюарда он так и не попал, зато задел пятнадцать пассажиров. Мы не могли его успокоить, он орал и размахивал руками. Он рассказал всему салону, что перед полетом он сутки не спал и, вдобавок, мучился от похмелья. Мы выписали ему письменное предупреждение после того, как он в грубой форме предложил трем мужчинам в соседних креслах заняться сексом».
ДЖЕССИКА, стюардесса:
«Я уже заканчивала облуживание пассажиров, когда мужчина, сидящий рядом с тележкой, вдруг остановил меня и сказал: «Если нужна помощь, обратитесь ко мне. Я доктор». Сначала я не поняла, о чем он и зачем мне обращаться к медику. Однако когда я вернулась в заднюю часть самолета, то увидела, что два стюарда поддерживают едва стоящего на ногах пассажира. Его голова была обмотана бинтами. Белая рубашка испачкалась в крови.
Я побежала обратно. Один из любопытных пассажиров присвистнул: «Я, конечно, слышал, что там кого-то жена по башке бутылкой вина ударила, но не поверил». Позже стюарды подтвердили это. Насколько я поняла, мужчина не выпил ни грамма, но его супруга преуспела за двоих. Не знаю, сколько нужно было употребить, чтобы так рассердиться. В аэропорту муж не стал писать на нее заявление и сказал полицейским, что прощает жену. По-моему, это были британцы».
САРА, стюардесса:
«Огромный черный лабрадор плелся на посадку рядом с мужчиной в форме. Пассажир заверил нас, что это служебная собака, она выучена быть смирной и любит людей. При взлете собака залезла на свободное кресло рядом с хозяином, так что морда торчала над креслами. Я работала в бизнес-классе, но увидела, как моя напарница позвонила командиру и сообщила, что ее только что укусил лабрадор.
Больше всего я боялась за ребенка, который сидел через проход от собаки. Нужно было немедленно пересадить лабрадора, и я пошла договариваться с хозяином. Пока мы беседовали, я чувствовала, что пес дышит мне в руку. Неожиданно он прикусил мою ладонь. Через несколько минут мне сообщили, что собака укусила женщину, стоявшую в проходе. Я решила, что это уже чересчур. Мы еле заперли собаку в туалете. Да, пассажиры не могли пользоваться им до посадки, зато мы обошлись без новых жертв».
Оригинал: https://asrs.arc.nasa.gov/publications/callback.html
(там гораздо больше статей, если они кого то заинтересовали)
Перевод: https://esquire.ru/callback

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *