Страшные истории реальные про ведьм

Страшная история про ведьм

Эта страшная история произошла во время летнего отдыха в украинской деревне. Был теплый летний день. Я, жена и дети решили его про­вести в лесу за рекой, где было много грибов. Вот уже позади реч­ка, и мы проходим узкой тропой за­речного села. Народ тут живет пo-старинке. Почти у каждой хаты просторный двор, сарай. Дома низкие, приземистые, огороженные живой изгородью.
Проходя мимо одной хаты, мы остановились. Перед нами старуха прутом прогоняла что-то от ворот и шипела: “Сгинь и поди туда, отку­да пришла”. Этим “что-то” была здоровенная серая жаба с крова­во-красными глазищами. Бабка, прогнав ее, весело сказала:
— На сегодня порядок.
— А завтра? — спрашиваю, поздоровавшись.
Старуха устало посмотрела вслед серой глазастой гостье:
— Я, старая, еще не раз с ней набедуюсь.
Увидев интерес на наших лицах, старуха поведала свою историю:
— У меня корова перестала доиться. Здорова, ест, спит, бода­ется, а молоко пропало. Это ведь­ма сделала. Сегодня я ее подкара­улила и прогнала. Ведьма может принимать образ кошки, собаки, коня, волка, свиньи, лягушки. Вот как раз эта красноглазая жаба, что я прогнала от ворот, и есть ведь­ма.
— Убить надо было, вот и все дела.
— Не стоит, опасно. Был такой случай в селе. Поймали собаку возле коровы и отрубили ей лапу. Пришли домой, а тетка и говорит: “У моей больной матери кто-то ле­вую руку отрубил”. Вот почему я ее не убила. Есть способы и попроще. Я, например, пробую ударом пру­тика превратить “свою” ведьму в утку или гуся. Полетит и оставит нас.
— А если не оставит?
— Ну тогда достану петуха и кур-мартынят или собаку-ярчука.
Мы не поняли тогда, о чем го­ворила старуха, и только зимой мне попала в руки книга “Украин­цы: народные поверья, верования и демонология”, где я встретил и “мартынят”, и “ярчука”.
А в тот июльский день мы поже­лали женщине удачи в неравной и героической борьбе с ведьмой, по­прощались и побрели в недалекий лес. В лесу пели птицы, грибы от нас не прятались. Но мне почему-то под каждым кустом мерещилась крас­ноглазая серая жаба, а в ушах слы­шалось бабино шипение: “Сгинь и поди туда, откуда пришла”…
И вот лето уже на исходе. Ав­густ прошел, оставив за собой не­забываемый запах сена и спелых яблок. Случай с бабой и жабой при­забыт. Но вот взволнованная со­седка прибегает с граблями в ру­ках и просит о помощи: “Мы косим сено, а там не то гадюка, не то уж почти сожрал жабу. Помоги, — говорит, — может, ты знаешь в этом толк”. Знаю — не знаю, а помочь надо. С собой беру фотоаппарат, прут и рабочую рука­вицу. Для начала делаю фото на память, потом спасаю жабу, кото­рая еле живая прячется в траве. Метрового ужа несу в вербовые за­росли. Отпускаю, вспоминая баб­кин рассказ. Значит, в селе две ведьмы, и борьба между ними идет не на жизнь, а на смерть, прямо среди белого дня. Кому я помог — не знаю и поныне. Наверное, сосе­дям, ведь по поверьям дело долж­но было кончиться пожаром.
…Тихая лунная ночь. Ни души. Лишь ярый собачий лай напомина­ет, что кто-то или что-то шляется в кромешной тьме…

Истории про ведьм | Тайна – это ты

Это сейчас, если хочется пощекотать нервы, мы лезем в соцсети или ищем сайты, где специально для нас собраны «страшилки», чтобы потом ночью с большим удовольствием дрожать в постели от любых резких звуков. А еще сто лет назад такие истории рассказывали только днем и по случаю. Устные рассказы про встречу человека с нечистой силой, сверхъестественным ученые-фольклористы назвали быличкой, ведь главное здесь — упор на достоверность. Быличка — то, что было с автором или его знакомым, или знакомым знакомого. Литературоведы пишут про древние демонологические представления человека, веру в «злых духов». Как психолог-практик напишу правду, неприятную и шокирующую: мистика — часть нашей повседневной жизни, а не древность. И быличкам не грозит исчезнуть из устной народной традиции, как былинам или сказкам.
Былички делятся на группы в зависимости от главных персонажей. В этой статье выкладываю истории про деревенских ведьм. На одном из женских форумов девушка поделилась рассказами своей мамы, которая родилась и выросла в деревне,  где «колдун на колдуне жили». Я привожу их практически без изменений.
В деревне, где прошли мамины детство и юность, по соседству с ними жила колдунья Орлиха (прозвали от фамилии Орлова). Очень сильная она ведьма была. Да я и сама ее помню. Когда в детстве гостила у бабушки, часто с ней сталкивалась. Выглядела она молодо, несмотря на возраст. Меня поражали ее глаза… Они были серые, большие и как будто неживые. Стеклянные какие-то и недобрые. Говорили, если кого обнимет, те долго не проживут. И в действительности, с кем начинала общаться, полгода от силы протягивали и умирали. Не думала, что буду рассказывать о дальнейшем, но раз подошла к этому, то расскажу… Мою маму она в молодости тоже обняла. Дело было так. Мама ехала с учебы из Егорьевска, шла с рейсового автобуса по просёлочной дороге. А тут откуда ни возьмись эта бабка взялась. Подошла к ней и стала за живот хватать: «Ох, какая ты! Молодая! От мужиков небось отбоя нет! И тискают тебя, наверное, вот так!» И показывает «как»: за руки хватает, за плечи и за живот. А потом и вовсе обняла маму и прижала к себе. Мамуля моя даже сделать ничего не могла, стояла как завороженная. Пришла домой и матери своей ничего не рассказала. Но Орлиху с тех пор близко к себе не подпускала и бабушке, матери своей, запрещала с ней общаться. С тех пор мама моя начала болеть, и никакие врачи не могли найти причину. А в 26 лет ей сделали сложную операцию, во время которой открылось сильнейшее кровотечение, и мамочку мою еле успели спасти. Как она мне рассказывала потом, уже свет в конце туннеля видела, в лифте ехала и с Богом разговаривала. Врачи тогда все говорили, что заново родилась. И даже спустя уже много лет, если какой врач, присутствовавший на операции, увидев маму на улице, оборачивался и долго смотрел вслед.
Моя мама в молодости решила проверить, правду ли говорят, что она ведьма. И сделала она это так. Орлиха была частой гостьей в доме бабушки, так как в доме всегда был мир и лад, хорошая атмосфера и энергетика. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю время, проведенное там, и жалею, что этого уже не вернешь… Приходила Орлиха ближе к полуночи и сидела пока не надоест, выгонять ее боялись. Могла еще прийти в 12 часов ночи, попросить соли или еще чего. И бабушка, простая душа, никогда не отказывала. Однажды, когда Орлиха переступила порог бабушкиного дома, мама сделала следующее: перевернула веник и воткнула нож в притолоку. Сидит эта ведьма, значит, общается, а самой ей неспокойно как-то: и так сядет, и так, и встанет, потом опять сядет. За сердце уже хвататься начала. А из дома выйти не может (нужно, чтобы хозяйка или кто-то из членов семьи сначала вышел). Стемнело уже давно и темы все переговорены, а она все сидит. Говорит: «Алька, выпусти меня!» И тут баб Аля как бы спохватилась, что собака во дворе залаяла, дверь распахнула и побежала якобы смотреть. Тут колдунья за ней и выскочила. После этого мою маму она невзлюбила и, когда мама приезжала в гости, даже не заходила. У нас дома напротив входной двери всегда висела иконка Божьей Матери «Семистрельная», она тоже защищает от ведьм. Вот это действительно работает. Пока она у нас висела, никто посторонний к нам не заходил. Даже соседка перестала забегать, которая до этого кроме как у нас ни у кого не брала ни соль, ни яйца, ни еще что-либо. А еще меня мама приучала каждое утро натощак выпивать стакан святой водой и съедать кусочек просфоры. Знаете, никакая «нечисть» не клеилась и ничего не прилипало.
Рассказы про сверхъестественное без акцента на достоверности и наличия очевидцев называют бывальщинами. Они более традиционны по сюжету и героям, но тоже интересные.
Мама рассказывала. Она родилась в Московской области, Егорьевском районе, в деревне. Говорили, что в той деревне, колдун на колдуне жили, чуть ли не через дом. И мама столько всего интересного рассказывала! Например, вот случай был. Ехали по селу молодожены мимо дома бабки Петрихи, та сидела у окна, увидела, выбежала на улицу и бросила вслед молодым калошу. В итоге, жизнь у них не сложилась, и они быстро развелись. Еще одна парочка сидела поздним вечером на скамейке, и тут из-под скамейки между ними вылезла коза. Тогда парень схватил камень и ей в ноги бросил. Наутро у одной бабки была перебинтована кисть, якобы с лестницы упала. Ну как может коза гулять ночью по деревне?!
А еще мама в детстве слышала такую историю. В соседней деревне жил мальчик с мамой, был он очень озорной и подвижный. Однажды, играя во дворе с ребятами, подрался с одним мальчиком. Тот побежал в слезах домой и нажаловался матери. Мать в гневе выскочила на улицу и прокричала драчуну: «Ты больше никогда не выйдешь на улицу, будешь бояться людей и света дневного». Всю жизнь этот человек просидел на печи, на улицу выходил только ночью. Еду ему возили председатель колхоза (мой дедушка) или еще кто. Когда дедушка приезжал к нему, тот открывал дверь и быстро лез на печку. Дедушка его особо так и не видел. Говорил, что заросший был, лица не видно за бородой и волосами, маленького роста. Рассказывал: » Он крючок с двери снимет и пока я дверь открываю, его уже и след простыл, уже на печи сидит и в щелку подсматривает.» Еду оставит, и сразу уходил. После его смерти на печи даже вмятина от его головы осталась. Умер он, ему еще 50 лет не было. Вот так.
А этот рассказ о сибирской деревне.
Поехали отдыхать в деревню, к маминой подруге. Погостила я там всего 10 дней, до сих пор дрожь пробирает. У тети Гали было 3 дочери, мы все время ходили в местный клуб. Как-то пошли со средней дочерью на танцы. Возвращаемся уже ночью, стоит их соседка у ворот. Бабушка милая, через дом живет. Мы с ней поговорили, она пошутила, посмеялись. Заходим домой, а родители не спят,  и говорят нам, что  два часа назад соседка умерла, бабушка.  Мы с подружкой так и сели на пол…  Спустя трое суток после похорон, собаки ночью очень сильно выли. Примета дурная, что это к покойнику. Нас в клуб не пускали, но мы пошли без спросу. Дорога длинноватая, мимо болота и леска. Уже за полночь было, идем себе и видим с Катькой, как из леса на нас конь бежит белый с растрепанной гривой со связанными передними ногами. Их так привязывают, чтобы за самками не убежали. И несется он прямиком на нас через болото, с огромной скоростью! Мы до смерти напугались, перепрыгнули через соседский забор, конь перед забором упал, поднялся и ускакал обратно в лес. Вернулись мы домой в рваных и обоссанных штанах. Мамы над нами посмеялись, а потом мамина подруга вздохнула и говорит, что утром еще покойник будет и с нашей улицы. На утро мы проснулись от крика соседки, у нее муж водкой отравился насмерть. Тетя Галя расстроилась: что раз не прошло 9 дней после первой смерти — третий покойник будет. Через несколько дней парню на конюшне конь голову копытом проломил. И все эти ночи, на летней кухне все время кто-то ходил. Тетя Галя приходила и успокаивала нас, мол, пройдет. А на утро следы от песка тщательно вымывала в коридоре, притом что все замки наглухо закрыты в доме. Она нам в комнату всегда на ночь приносила железное ведро, чтобы мы в него писали и не ходили на улицу. Она все про это знала. Муж тети Гали рассказывал, как съездил на рыбалку. У них мужик на озере утонул, тело не нашли. Так он его своими глазами видел: на другом берегу мужик тот стоит и машет ему рукой. Когда я уехала уже из деревни, еще 3 гибели за короткое время было: двое сгорели, другого дочь из ружья застрелила. Я туда никогда больше не ездила и не поеду. Тетя Галя мне все после объяснила, откуда эти ужасы. В их деревне жила колдунья, и ее дом сожгли жители деревни, потому что устали от ее пакостей. Когда она горела, то наслала проклятье на все село. Деревня у них почти вся вымерла, погибали не своей смертью.

Деревенская ведьма « Ведьмы и колдуны « Страшные истории | AnimaCity.Ru

Меня постоянно мучили кошмары, в которых мне снился дом, объятый пламенем, девушка, которая кричит и не может выбраться. Она сгорала заживо, а в ушах звенел леденящий душу дьявольский смех. Я стала панически бояться темноты (спала всегда со светом), постоянно не высыпалась. Вскакивала каждый час, проверяла, закрыта ли дверь, не горит ли что-нибудь… Однажды ночью в панике выскочила на лестницу прямо в пижаме, схватив только сумку с документы, деньги и любимую кошку, потому что почувствовала запах гари. Вызвала пожарных. Оказалось, что у соседей сгорело мясо в духовке! Ну кто готовит мясо в 1:30 ночи? В итоге, все закончилось сильнейшим нервным срывом, который лечили мне уже в больнице.
Мама неоднократно пыталась забрать меня к себе жить, но я не хотела подвергать ее опасности. Тогда она посоветовала пойти в церковь. Но не тут-то было! Когда я пошла в первый раз, то прямо на пороге упала в обморок. Во второй раз я все же зашла внутрь, но мне сразу стало так плохо, душно, ноги подкосились, что пришлось бежать на улицу. Глубоко вдыхая свежий воздух, я села на ступени и разрыдалась, спрятав лицо в ладонях. Слезы лились водопадом, меня трясло и заикающимся голосом я твердила слова единственной молитвы, которую знала. Я поняла, что если уж не сам Бог, то никто мне не поможет. Погибну при несчастном случае или сойду с ума и покончу с собой.
– Не слышит Он тебя, дочка, – раздался вдруг тихий голос.
Я подняла заплаканные глаза. Передо мной стояла маленькая, сгорбленная старушка в длинном темном платье и черной косынке. Она смотрела на меня в упор водянисто- голубыми, полупрозрачными глазами, а изъеденное морщинами лицо выражало сочувствие.
– Если уж Он меня не слышит, то я пропала, – грустно усмехнулась я, – откуда Вы знаете, что Он не слышит?
– Просто знаю. Зато я слышу. И могу тебе помочь.
– Вы можете мне помочь? Но как? Вы даже не знаете, что со мной происходит, – я была просто в отчаянии.
– И это я знаю. Душу твою вижу. Чернота у тебя там, дочка. И расползается она внутри тебя как зараза поганая. Скоро до сердца доползет.
– Бабушка, миленькая, что же мне делать? – взмолилась я.
– Ровно через три дня приезжай в деревню Вихорки, что на реке Сестре находится. Там на самом краю у леса найдешь домик под раздвоенной березой. Я буду тебя ждать.
– А что мне привезти с собой? Ну… сколько? – я даже сама постыдилась почему-то своего вопроса.
Старушка только головой покачала.
– Не надобно мне денег твоих. Привези хлеба черного, да кувшин молока. А завтра выйди из дома точно на заре и первый встреченный прохожий что попросит у тебя, то и отдай. Но отдай от души, без сожаленья. Вот и плата твоя будет. – С этими словами старушка развернулась и пошла прочь.
Я смотрела ей вслед, как завороженная, но лишь когда она свернула за угол, я смогла подняться на ноги. Слезы уже не текли из глаз, внутри затаилась какая-то надежда. Терять мне нечего, все равно так жить дальше нельзя, почему бы не сделать так, как она сказала? Вряд ли будет хуже.
Всю ночь я не спала, ворочалась от волнения и по привычке прислушивалась ко всем шорохам в квартире. Едва забрезжил рассвет, я была уже готова. Схватив сумку, я выскочила на улицу и с нетерпением стала бродить взад-вперед, ожидая прохожего. Примерно минут через 20 ко мне подошла женщина лет 40. Кажется, это была цыганка, но я уверена, раньше не доводилось их встречать.
– Извини за беспокойство, красавица, – обратилась она ко мне, – будь добра, помоги монеткой на хлеб.
Я тут же выхватила кошелек из сумки и вручила ей все, что там было. К сожалению, оказалось там немного – несколько сотен и пара железных монет. Она с благодарностью приняла деньги, но тут ее взгляд упал на мое кольцо. Цыганка внимательно на него посмотрела, потом перевела взгляд на мое лицо.
– Красивое у тебя колечко. Не подаришь бедной женщине, никогда не имевшей красивых вещей?
На мгновение я задумалась. Все-таки кольцо было семейное, переходило по женской линии. Но вспомнив слова старушки у церкви, я вздохнула, стянула кольцо с пальца и протянула цыганке. Все-таки своя жизнь намного дороже.
– Вот, держите. От души, не жалею, – сказала я.
Женщина пристально посмотрела мне в глаза, затем кивнула, взяла кольцо и спрятала в карман.
– Правильный выбор. Спасибо, красавица. Счастье тебе будет, – с этими словами она быстро удалилась со двора, а я со спокойной душой вернулась в квартиру завтракать. Я выполнила условие.
В указанный день я добралась до деревни Вихорки. Нашла я ее, надо сказать, с большим трудом. Интернет такого населенного пункта не знал, а по старым картам ориентироваться было сложно. Проехав два часа на электричке, пришлось пересесть на автобус, протрястись по ухабам и кочкам еще минут 20, а потом топать пешком через поле. Но все же я добралась. Нужный дом нашла почти сразу, он стоял действительно почти на самом краю деревеньки. И сразу за домой росла раздвоенная береза. Открыв скрипучую калитку и пройдя маленький заросший огородик, я оказалась на покосившемся крыльце. Постучала. Дверь открыли почти сразу, на пороге стояла та самая старушка в черной косынке.
– Ну здравствуй, дочка. Приехала-таки, молодец. Проходи в дом.
Я вошла в крошечную комнатку. Деревянный пол зловеще скрипнул под ногами. Поставив на стол привезенную сумку с продуктами, я вопросительно посмотрела на бабушку. Та укоризненно покачала головой.
– Зачем же столько всего навезла, милая? Ведь испортится же.
– Да это немного, так, по мелочи. Если что еще надо, я привезу.
– Ну ладно, спасибо тебе. Теперь садись.
Она указала на лавку за столом. Я послушно присела, она опустилась рядом.
– Слушай, дочка. Колечко, что ты отдала, нехорошее было.
– Откуда Вы знаете… – но она не дала мне договорить.
– Если бы его попросила я, это была бы плата за твое спасение. Ты должна была отдать его совсем чужому человеку, просто так. Как ты и сделала. А теперь слушай очень внимательно.
И вот что она мне рассказала.

История о настоящей ведьме в деревне

На этом вроде всё устаканилось. Но через несколько недель стало известно, что та старуха при смерти лежит. Узнали совершенно случайно: люди, проходя мимо, услышали громкие стоны и нечеловеческие завывания из дома. К вечеру собралась толпа, председатель долго колотил в дверь, а старуха хохотала в доме и не открывала. Дверь взломали, но никто не хотел заходить в дом. Пришлось фельдшеру самому идти. Через пару минут он вышел и сказал, что старуха ужасно дегидрирована, истощена и лежит в бреду. Что-то предпринять на месте у него нет возможности, а дорогу в больницу она не переживёт. Поэтому решили дать ей спокойно умереть дома, думали, что ночь она не переживёт, но круто ошиблись. На следующий день стоны и проклятья в бреду не прекращались, возле дверей постоянно кто-то был, но внутрь не заходили, соответственно печь не топилась. Зима еще хоть и не началась, но погода стояла довольно холодная и сырая, постоянно моросил дождь. Наверняка в доме было не больше 12-13 градусов. Кто-то сказал, что ведьма не умрёт, пока свой дар не передаст. Решили, что если к утру не помрёт, то позовут священника, чтоб отмаливал. Председатель начал возмущаться (это был довольно молодой партийный атеист откуда-то из района), на него так хмуро посмотрели (причём сразу половина деревни), что он сразу притих. Утром следующего дня старуха стонала дальше.
Позвали священника. Встали в сенях почти напротив кровати, в комнату зайти не решались. Кроме священника было там несколько старушек, которые ему подпевали и 4-5 мужиков из деревни, которые регулярно подменялись, среди них и мой отец. Батя говорил, что зрелище было не из приятных – на засаленном матрасе лежала истощенная, кожа да кости, седоволосая старуха с такими черными и злыми глазами, что все присутствующие старались не ловить на себе ее взгляд. Она лежала неспокойно, еле движущимися губами, исторгала из себя какие-то слова-вздохи, проклятия, очевидно относившиеся к присутствующим. Приступы бессилия сменялись у нее агрессией, черной злобой, в порывах которой она пыталась вскакивать со своего смертного одра, но потом снова в бессилии падала на кровать.
К концу третьего дня священник сказал, что нужно разобрать крышу над кроватью, чтобы душа ее могла, наконец-то, отойти. Председатель начал снова возмущаться, кричал, что не допустит порчи имущества и доложит все в райком. Председателю дали в морду и заперли на конюшне. Сказали, все равно никто не поверит, что вся деревня взбунтовалась (а были там и партийные, очень уважаемые в райкоме люди). Три мужика залезли на крышу и начали разбирать кровлю и потолок над кроватью, к 11 вечера все было готово. Отец говорил, что когда начались шорохи на крыше, старуха притихла, больше не издавала практически ни звука и не отрывала взгляд от потолка, а потом и от дыры. Примерно через час-полтора, после того, как крышу разобрали, старуха с длинным вздохом умерла.
Вот тут, по-моему, и начинается мистика. Мой отец помогал укладывать старуху в гроб и когда он наклонился над ней, то был шокирован: во рту почти все зубы были на месте (как я уже упоминал, люди говорили, что зубы ее были в очень хорошем состоянии). Но это были почти полностью сгнившие, чёрно-жёлтые пеньки, особенно передние: они были обломаны и сточены больше, чем наполовину. Отец сказал, эта картина у него на всю жизнь перед глазами осталась. Когда он дома маме рассказал, она не поверила, сказала или померещилось или придумывает, но прабабушка подтвердила (она тоже ее отпевала там). Если зубы и впрямь были хорошие, то они никак не могли за несколько недель прийти в такое состояние. Последние лет 5-7 старуха деревню точно не покидала, зубного врача там и в помине не было. Для протезов необходимо, чтобы собственные зубы были удалены. Да и не было тогда таких протезов. Неужели всем мерещилось.
Дом подожгли сразу, как только вынесли гроб с телом, по крайней мере, до 87-го года (в 87-м мы последний раз были на Украине, когда умерла бабушка) там оставался пустырь, поросший сорняками.
Но и это еще не всё. Могилу вырыли за кладбищенской стеной. Кладбище находится на холме, и рыли, получается, на склоне. Когда сняли примерно 1 метр земли, выяснилось, что яму вырыли аккурат над двумя гранитными глыбами, сходящимися вглубь друг с другом узкой расщелиной. Копать новую могилу никто не хотел – просто вынули глину между ними, сколько смогли, да так и оставили. То есть, получается, сверху была нормальная могила, а потом ее каменные стены сходились книзу как воронка. Гроб смогли опустить только на ту глубину, сколько позволяла ширина могилы, под ящиком еще осталась пустота. Когда вытаскивали веревки, произошло то, чего и следовало ожидать: гроб сорвался, завалился и рухнул боком на дно расщелины, при этом в верхней боковой стенке образовалась длинная трещина, около 3 см шириной. Священник сказал, что это плохой знак, но никто уже больше ничего делать не хотел. Так и засыпали землёй, да поставили деревянный крест для упокоения. Весной кладбищенский сторож обходил территории, глянул и на ведьмину могилу: крест сгнил, практически развалился, и это за несколько месяцев. Поставили новый…
Следующим летом мои родители вернулись в Казахстан, на Украине, к сожалению, не сложилось. Конец истории они узнали из писем: весной следующего года, как и весной третьего, ситуация с крестом повторилась один к одному. Кресты гнили и разваливались, как будто стояли там, по крайней мере, лет 10. Атеисты говорили, что просто эта сторона холма слишком сырая, а верующие, что ведьма успокоиться не может. Тогда, по совету священника, выковали железный крест с очень длинным нижним концом (где-то 2-3 метра), который заострили. Освятили его в церкви и вогнали в могилу до упора в землю так, чтобы острый конец прошел сквозь тело, обложили камнями и залили бетоном.
С тех пор больше ничего особенного не происходило. Отец говорил, что когда в 87-м бабушку похоронили, он спускался со мной за кладбищенскую стену, чтобы глянуть на ведьмину могилу: крест всё еще торчал из кустов. Но я этого не помню, слишком маленький был.

Самые страшные и жестокие ведьмы в истории | В поисках паранормального

Исторически так сложилось, что одни злые ведьмы известны каждому из нас, а о других почему-то нет никакой информации, при этом первые, оказывается, были куда кровожаднее вторых. Жили в свое время страшные ведьмы и колдуньи, о которых знают лишь местные жители, то есть – единицы. О таких малоизвестных, но крайне жестоких колдуньях мы сегодня и поговорим.

Мика Заревная. Самая жестокая и юная ведьма Болгарии

Мика родилась недалеко от болгарского города Хасково в селе Динево предположительно в 1871 году в семье бедных селян. Если верить рассказам местных жителей, семья Заревных ни разу не была замечена в чем-либо плохом, это были обычные селяне-трудяги. Начиная с 1885-го года, в деревне начали пропадать молодые мужчины. Мало того, всех пропавших парней когда-то видели в обществе Мики. Парни пропадали один за другим, на протяжении двух лет. Разумеется, что подозрения пали на Мику, но ведь девочке было всего 14-15 лет, разве она может убивать здоровых деревенских парней? По деревне о девушке пошла дурная слава, ее стали остерегаться, но молодые ребята и дальше пропадали.
Правда вскрылась совершенно случайно. Далеко в лесу, несколько деревенских мужчин наткнулись на поляну, было ясно, что здесь могилы – всего 32. В них покоились тела пропавших парней. Самое удивительное то, что каждый из этих мужчин был убит непонятным образом, на их телах не нашли травм или признаков удушения, они будто замертво упали. В каждой могиле вместе с трупом лежала свеча и листок бумаги с несколькими словами на неизвестном языке. Разумеется, жители Динево решили, что здесь проводились оккультные ритуалы. В тот же день толпа обозленных селян ворвалась в дом Заревных, схватили Мику и обыскали весь дом, где были найдены оккультные книги и предметы, но самое страшное – лист бумаги со списком всех пропавших парней. Казнь девушки была жестокой – ее закопали заживо, на той поляне, где нашли пропавших мужчин.

Сюзанна Лоус. Самая страшная ведьма Испании

Сюзанна Лоус жила на юге Испании недалеко от нынешнего городка Фрайлес в середине 1700-х годов. С раннего детства девочка стала интересоваться оккультизмом и сатанинскими ритуалами, в церковь она не заходила ни под каким предлогом. Семья Лоус была аристократической, они жили в отдельном замке, родители по неизвестным причинам не противились интересам Сюзанны, а инквизиции в то время уже не было. С каждым годом девочка все больше и больше интересовалась оккультизмом, проводила обязательные обряды на полнолуние и все праздники. Когда она стала старше, эти обряды обрели сексуальный характер. Каждый обряд у девицы сопровождался обязательным половым контактом с кем-то из местных, обязательно не женатых парней. Разумеется, что молодые и похотливые мальчишки с удовольствием шли на контакт с юной и красивой Сюзи, они не думали о сатанизме и ритуалах, им нужно было только одно…
Спустя некоторое время в округе стали происходить странные вещи: один за другим рождались дети-уроды. Если верить сказаниям, у новорожденных была синяя кожа, как у мертвецов и красные глаза, а кричали они во время рождения, будто были это не человеческие дети, а дикие звери. Все эти дети умирали в течение одной недели. И, кстати, эта информация задокументирована – всего 162 таких новорожденных, но возможно, что их было больше. Самым интересным оказалось то, что все до единого мужчины, от которых родились эти дети, вступали в сексуальный контакт с Сюзанной Лоус. Пошла дурная слава, и ведьму, разумеется, стали обходить стороной. Лоус умерла в глубокой старости, своих детей у нее не было. Конечно, местные жители пытались отомстить ей, но подобраться к неприступному замку Лоус было невозможно.

Мария Ступалу. Самая страшная ведьма Румынии

Всю жизнь Мария прожила в маленькой деревне недалеко от города Решица на западе Румынии. Родилась Мария в 1620-х годах, дата ее смерти неизвестна. Мария Ступалу считалась в своей деревне целительницей, к ней постоянно приходили люди за помощью, относились к женщине с большим уважением. Однако в одно мгновение жизнь в деревне изменилась, а если точнее – остановилась.
Воспоминания очевидцев
«Мы ехали из Решици на подводе, чтобы купить в том селе кукурузу, мясо и молоко. Приближаясь к деревне, мы обратили внимание на зловещую тишину, подъехав ближе, зловещая тишина добавилась не менее зловещим запахом. Все люди в деревне были мертвые, мертвыми были животные, на земле лежали упавшие с неба птицы».
Все люди и животные умерли в один день, так будто они замертво упали, когда занимались своими повседневными делами. Когда людей начали хоронить, недосчитались одного жителя – Марии Ступалу. Мало того, ее дом был пустым. Получалось, ведьма знала, что произойдет что-то страшное и покинула деревню со своими вещами. Впрочем, местные люди уверены, что деревню умертвила она. Марию больше никто и никогда не видел. Всего умерших – 401 человек.
Читайте также:
Охотник на рыжеволосых ведьм. История одного маньяка
Ведьма на Руси. Кем была ведающая женщина?
Я – черная вдова. Одна мистическая история

Елена Тод. Самая злая ведьма Словакии

Елена родилась в 1590-х годах в селе Тековский Градок недалеко от города Левице. Есть версия, что Елена была немкой. Символично, ведь ее фамилия Тод, приводится на русский язык с немецкого, как смерть. Местные жители говорят, что девочка обладала неземной красотой, а за это, как оно часто бывает ее стали травить местные жители. Не выдержав, красавица ушла жить в лес отшельником.
И вроде, ничего необычного, но вместе с уходом Елены, в селе начали пропадать маленькие дети. Один за другим, десятками. Нет точных подробностей, но нашли детей в хижине Елены, тела маленьких детей были выпотрошены, а кровь тщательно собрана в ведра, а вокруг лесной хижины было найдено множество детских скелетов. Местные жители не стали выпрашивать у девушки, зачем она делала это, ела ли она детей или пила она их кровь. Молодую ведьму сожгли вместе с ее домом. Предположительно, убитых было около полусотни.
Местные жители говорят, что даже сегодня в этом лесу слышны жуткие детские голоса. Некоторые видели даже призраков детей и самой Елены Тод.

Страшная история про ведьму

Всё началось тем же летом, мы возвращались с отцом с полей. Дождь лил проливной: просто стена, ничего не видно. Когда мы практически дошли, смотрим – в деревеньке пожар.
Прибежали – дом по соседству горит; да не просто горит – полыхает, и это в такую-то погоду. Мы сразу к мужикам в цепочку помогать: ведро за ведром, а дом всё разгорается. Через пару часов мы стояли всей округой у пепелища, дождь остановился, и порой появлялось солнышко. Суматоха прекратилась. Но сгорел не только дом, вместе с ним и хозяйка его, бабка Агафья.
Похороны, поминки, прошла пара месяцев, и люди потихоньку стали забывать тот ужасный вечер. Жизнь в деревне вернулась в своё русло. Лишь порой, мужики говорили, на месте того пожарища видели плачущий силуэт, какие-то тени и слышали страшные стоны. Но что с них взять: стопка, вторая и не то померещится. Так и шли наши дни: мы съехались с Катей в соседний от меня дом, я даже начал задумываться о переезде в город, о свадьбе.
Недавно простуду подхватил и уже с неделю с отцом не работал. Сидел я дома чай горячий пил, в окно смотрю: отец бежит, весь запыхавшийся, грязный, я быстрее к нему. Захожу в дом, на отце лица нет, мать его отпаивает, а он и слова промолвить не может. Перевёл он дух, мама ему травки отварила, попил. И стал такое рассказывать, от чего у всех в доме волосы дыбом встали.
Видел он ту бабку Агафью в амбаре, но не так как пьяницы местные. Она стояла вся в земле, мокрая, обожженная, пальцем на него показывала и говорила:
— Ты следующий, следующий, следующий.
Потом как сквозь землю провалилась, а батя наутёк. И не мог я в слова его поверить, а ведь он не пьёт, да и с головой, вроде, всё в порядке. Позвал дядьку своего, посидели молча, и я побрёл домой, а дядя решил у них остаться от греха подальше.
Этой же ночью произошло ужасное. Отца моего не стало, врачи сказали: сердце слабое, не выдержало. На третью ночь мать повесилась возле гроба отца – самоубийство, в это поверили все: и милиция, и врачи, но только не я.
Стал расспрашивать дядю, что же всё-таки случилось. И он рассказал.
Всё началось намного раньше, задолго до отца, мать видела бабку Агафью, такую же обгоревшую, грязную, но не стала никому рассказывать о случившемся, лишь молилась целыми днями.
– Ведьма, говорю я!
– Стой, дослушай меня сначала.
– Так после смерти бабки, всё понеслось. Неспроста слухи о ней страшные разносились.
– Стой, дослушай! – повторяет он.
Всё началось после полуночи. Все спят, а вокруг дома будто кто-то ходит, по окнам слегка постукивает и непонятное, что-то чуть слышно бормочет. Понимаю, что все проснулись и уже просто лежат и ждут, что же произойдёт дальше.
Входная дверь потихоньку стала открываться, а с моей кровати всё видно, думал закричать, но ничего вымолвить не могу. Слышу, отец твой начинает стонать. Всё громче и громче. На пороге появляется силуэт, разглядеть толком не получается, свет от фонаря бьет позади. Но, когда стал понимать, что рожки у него на голове, а вместо человеческих ног – копыта, ещё больше страх меня одолел. Лежу, будто сковали: ни пошевелиться, ни голос подать, ни глаза закрыть, ни взгляд от двери отвести не могу. Через мгновение силуэт проскользнул в комнату твоих родителей и всё затихло. А через дверь открытую вижу: у калитки бабка Агафья ваша стоит и рыдает.
– Да как же в такое поверить?
– А ты поверь, и не такое бывает. Не бабка это. Дьявольское отродье у вас, демон бродит, не бабка.
Поговорили мы, да побрёл я ошеломлённый домой. Смеркается, а меня уже никакой страх не берёт после такого. Иду, в глазах всё затуманено, в голове просто бардак. Дошёл до дома, сижу, ничего не понимаю, Катя должна скоро вернуться. Моргнул, а передо мной бабка Агафья стоит. Грязь, слёзы, ожоги – всё повторяется. Вытягивает руку в мою сторону и говорит:
– Ты же остался, беги, ты следующий, следующий, след…
Я лишь успел кочергу, раскалённую из печки схватить, как она исчезла. А на месте, где она стояла, остался лишь столб дыма. Вслед за этим дом с разных сторон начал трещать. А за дверью кто-то бормочет, хрипит. Скрип. Дверь открывается, и на пороге появляется тот самый чёрт, о котором мне дядька рассказывал. Сижу, не могу двинуться, в горле комок. А тварь всё ближе и ближе ко мне подбирается, не идёт – плывет, а цокот копыт слышу. Сердце из груди вырывается, вспомнил всё: отца, мамку, молиться про себя начал. Кажется всё, конец, но как будто вселилось в меня что-то, сил набрался, и кочергой наотмашь дал этой твари по ноге. Чёрт этот по комнате заметался, хромает, рычит, а подойти не может, и на бедре ожог не перестаёт дымить. Начал креститься – ещё мгновение и всё остановилось. Сижу в разбитой комнате, а на полу кровь человеческая, кочерга валяется моя. Входит Катюша. Катьке не стал полностью рассказывать. Решил завтра же в город, подальше отсюда. Мы собрали вещи и уехали.
Первый день в городской однушке. Захотелось поверить, что всё закончилось и все ужасы позади. Решили отметить переезд: Катя готовила ужин, а я сидел рядом за столом и наслаждался моментом. Она подошла ко мне, и я, не вставая, обнял её. Казалось, вот – началась новая жизнь. Я прижал её к себе посильнее… Она закричала от боли, отскочила и схватилась за бедро.
– Что случилось? – спросил я.
– Ничего страшного, просто ожёг, любимый, – она злостно заулыбалась и выбежала из кухни.
Я начал всё понимать… Вспомнил бабку Агафью, вспомнил родителей и главное – я вспомнил переезд Кати к нам в деревню.
Я вбежал в комнату, а там лишь одежда этой «Кати», лежит вся в крови. Ни на кухне, ни в комнате, ни в ванной её не было. Я сел на диван и сидел так минут десять. После, в отражении телевизора, я увидел бабку, ту самую бабку Агафью. Она стояла в проходе и крестила меня. Я тут же повернулся к двери, но ничего не увидел, и картина с экрана тоже пропала…
Свою «Катеньку» с тех пор я больше не видел. Я никак не мог отойти после всего произошедшего. И стараюсь никому не рассказывать о том, что произошло, ведь в нашем мире такого не бывает…

Хутор ведьм

Эта история произошла с моим мужем в детстве. Пишу с его слов.
Я родом из Белоруссии, из города Полоцка. Удивительно красивый и древний город, он хранит немало легенд и тайн. Как и его окрестности.
В детстве я был ужасно непоседливым, и потому родители каждое лето отправляли меня в гости в деревню к дедушке с бабушкой. К тому же с дедом, заядлым рыбаком и охотником, мы были очень похожи характерами, не могли подолгу сидеть дома без приключений. С малых лет я убегал в лес и пропадал там с ранней зари до поздней ночи, не боясь заблудиться. Бабушка поначалу охала и причитала, но мужу не перечила.
Когда произошла эта история, мне стукнуло двенадцать. Ближайший лес был исследован вдоль и поперек, и я решил уйти на болота. Не предупредив родных, отправился в путешествие. Поначалу все шло хорошо. Обходя топи, я смело брел по сухим кочкам. Ясный солнечный день, пение птиц, хорошее настроение. Что еще нужно юному путешественнику? Но длилось это до тех пор, пока я не понял, что не знаю, куда идти. Это было очень странно. Потому что я всегда мог безошибочно определить, в какой стороне находится дом. Дед даже шутил, что у меня в голове компас зашили. Я стоял посреди болота не в силах определить направление. Стараясь не поддаться панике, стал вспоминать все, чему учил меня дед. Прикинув по солнцу, сколько примерно времени, двинулся, как я думал, в нужном направлении. Но пугало меня не то, что я заблудился, в Белоруссии много хуторов — на какой-нибудь да забредешь, а то, что мой внутренний «компас» по-прежнему молчал.
Плутал я по незнакомой местности еще часа четыре пока не почувствовал запах дыма. Обрадованный, что, наконец, вышел к жилью, поспешил на запах. Через некоторое время оказался на краю небольшой деревеньки. Аккуратные «мазанки» стояли в кольце огородов. Из ближайшего дома вышла женщина и подошла ко мне. А вот что было потом, оставило лишь смазанные воспоминания. Помню, что привела она меня к себе, накормила, о чем-то расспрашивала. А потом вдруг предложила погадать. Что я узнал о своем будущем, вам рассказывать не буду, скажу лишь, что частично предсказанное сбылось. Потом пришло еще несколько женщин, и тоже расспрашивали меня. Запомнилось, все они очень удивлялись, что я сам нашел к ним дорогу, а не кто-то показал. Как добрался до дома, я уже не помню. Очнулся в постели, рядом взволнованные дедушка и бабушка. Оказалось, что когда я не вернулся после захода солнца, они подняли всю деревню на ноги и пошли меня искать. Вернулись утром часа в четыре и обнаружили меня спящим в своей постели, но как не старались, разбудить не могли. Но самое интересное ждало меня впереди. Когда я рассказал про то, где побывал, они переменились в лице. Оказалось, я набрел на «хутор ведьм». Якобы есть деревня, где живут одни ведьмы и попасть к ним, как и уйти, удается далеко не каждому, а уж о том, чтобы погадать и вообще речи не было. Хутор этот якобы зачарован, его нельзя увидеть.
— Рядом пройдешь и не заметишь, – тихо ведал дед, – но видать, то судьба была твоя, раз к ним попал и живой ушел. Уж больно они нашего брата не любят. Мужчин. Ты вот что, на болота больше не ходи. От греха подальше.
Деда я, конечно, не послушался и через несколько дней снова отправился туда. Но то ли колдовство глаза отвело, то ли что-то другое, но ни таинственной деревни, ни ведьм, я больше не видел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *