Страшные истории про дьявола бесов и ведьм

Явление дьявола

Произошло это в 1991 г. Рассказываю от её лица. Женщина порядочная, обманывать, как мне кажется, не стала бы.
“Был у меня очень хороший друг Сережа. Нам тогда по 20 лет было. Жили мы рядом, в соседних домах. Сергей был хулиганом, но очень хорошим человеком, мать его очень страдала от его выходок, он мог неделями не объявляться дома. Жили они не богато, я всегда ходила к его маме в гости, когда Сережа пропадал, поддерживала её, иногда носила что-то вкусное, угощала своими пирожками, тортами… Как-то в теплый весенний денек я решила сходить в гости к Сереже, пришла, но дома его не оказалось, дома были его мать, отец, сестра и бабушка. Хоть жили они и бедненько, но у них была большая трехкомнатная квартира на 5-ом этаже, и у каждого по комнате. Они пригласили меня поужинать с ними, мы устроились в зале возле телевизора, и приступили к ужину. Сестричка Аня (ей было 12 лет) быстро покушала и побежала к себе в комнату.
Раздался звонок в дверь. Сережина мама пошла открывать дверь. На пороге стоял незнакомый мужчина в черном пальто и шляпе, молодой и очень красивый. Мать замерла в дверях и немогла даже ничего сказать. Мужчина молча прошел по коридору и направился в комнату к сестренке Ане. Только когда дверь в комнату к Ане закрылась, её мать смогла сдвинуться с места. Она быстро побежала к двери комнаты, но та была наглухо закрыта. Отец побежал за ней. Минут через десять дверь открылась и мужчина вышел из комнаты. Он молча направился к выходу и закрыл за собой входную дверь. Мать с отцом были в шоке, но ничего не могли понять. Они зашли в комнату к Ане, та сидела на диване и плакала. Отец спросил, что случилось, девочка начала рассказывать:”Он сказал, что вы все скоро умрете, и останется у меня один Сережа. А ещё сказал, что я выйду замуж за мужчину, чьё имя начинается на В, и у меня родится больная дочь!”
Я тоже не на шутку испугалась. Кушать уже, конечно, никто не стал, я постаралась успокоить Сережину маму, посидела немного с ними и отправилась домой.
Через несколько дней после визита этого странного мужчины в семье пошел полный развал. Мать Сережи решила вызвать священника и освятить квартиру. Священник пришел, но заходить в квартиру отказался. Сказал, что дьявольская сила в квартире.
Через несколько месяцев, в самой большой комнате, когда никого не было дома, повесилась бабушка. Врачи установили, что она умерла от разрыва сердца, а потом была повешена. НО ДОМА ОНА ВЕСЬ ДЕНЬ БЫЛА ОДНА, И ОНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПО КВАРТИРЕ!!! Только они похоронили бабушку, как через три недели повесился отец, и врачи так же установили, что умер он от разрыва сердца. ОН ТОЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ БЫЛ ДОМА ОДИН!!!! Мама Сережи начала чахнуть на глазах. Она очень сильно похудела, все реже стала ходить на работу, т.к. Сережа приносил кое-какие деньги домой, и начала частенько выпивать. Через месяц она выпрыгнула с 5-го этажа и разбилась насмерть. Аня и Сережа остались одни. В 1999 году Сергей сел в тюрьму. В 2000 г. Аня вышла замуж за мужчину по имени Виталик и у неё родилась глухонемая дочь…”

Про бесов | Мистические Факты

Каждый из нас наверняка слышал про бесов – мелких обольстителей людей, которые прислуживают нечистым силам. Ходит легенды, что бес сидит у человека на левом плече и постоянно шепотом склоняет его к дурным действиям или мыслям. Согласно разным поверьям, именно через левое плечо стоит плюнуть «от сглаза».

Истоки появления бесов.

В последнее время на полках книжных супермаркетов все больше появляется литература, в которой описывается потусторонний мир, действиях бесов, злых духов. В основном нам предлагают уверовать в ангелов. Однако путь в духовный мир является очень тернистым, и Вы просто вынуждены столкнуться с потусторонним миром. Человек, стремящийся более глубоко познать эту тему, знает, что мир таинственный и обманчивый, и, «прикасаясь» к нему есть шанс контактировать с духами обмана, бесами, которые способны принять вид светлых сил. Зачастую в разговорах про бесов употребляют такие слова: астральный, таинственный, потусторонний.
С духовным миром могут общаться лишь те люди, которые находятся на высокой духовной ступени. Это достигается благодаря молитвам и духовным подвигам. Стремление к духовному миру может обернуться необратимыми последствиями и закончиться очень печально. Уверовавшие подвижники в Бога постоянно сталкиваются с очень странной силой, которая противостоит им на пути к молитве и вероисповеданию. И эта сила не случайна. А если быть точнее, то речь идет про бесов и сатану.
Эта сила как будто целенаправленно действует против человека, шепчет плохие мысли и толкает к ужасным поступкам. Стоит только начать жить духовно, как невидимая сила зла появляется рядом с Вами. Она появляется со всех возможных трещин нашей жизнедеятельности, стремиться паразитировать нашу жизнь, лезет в мысли, инфицирует чувства. Ее не получится проигнорировать или обойти стороной. Жизнь попросту становится неприятной и дискомфортной. Церковь постоянно акцентирует внимание на присутствии демонической силы. Несмотря на все факты, знание о наличии злых сил не выразилось в каком-либо четком учении на эту тему. Это объясняется лишь тем, что невозможно рационально объяснить иррациональное.
Человек должен знать, что дьявол существует только один, а бесы – его прислужники. В Библии есть описание про бесов: часть воинства ангелов, которые выразили желание воевать на стороне люцифера против Бога. Есть предположение, что именно третья часть ангелов находилась под влиянием люцифера. Противостояние сил переросло в бунт, приведший к небесному восстанию. Естественно, темные силы потерпели поражение и были низвержены на землю. Этот момент и принято считать отсчетным в появлении бесов.
Бесы обладают разными показателями силы и влияния. Некоторые из них очень сильны, и бороться с ними можно лишь в полном единстве с Христом. Только это сможет ослабить влияние бесов и изгнать их из человека. Прочие бесы могут быть ответственны лишь за определенный род жизнедеятельности человека и влиять только на него. В независимости от того, мужчина это или женщина. Демонические духи могут объединяться в целые легионы, в связи с чем становиться труднее освободить от них человека.

Где могут обитать бесы?

Дьявола считают князем, который господствует в воздухе. Поэтому большинство бесов обитают в воздухе. Вероятно, что они имеют власть над некоторыми территориями под землей. Однако протяженность таких территорий неизвестна. Бытует мнение, что «главный офис» дьявола расположен на Луне, так как она имеет огромное влияние на земной шар. Человека, который сошел с ума, именуют лунатиком. Медики утверждают, что у душевнобольных пациентов начинаются обострения во время определенных фаз Луны. Данное мнение изучается все более глубоко.
Бесы могут обитать в местах без воды, болотах. Об этом упоминал Иисус. Особой популярностью для обитания пользуются места, где часто происходят преступления, разврат, насилие. Есть помещения, обладающие дурной славой. Их стоит обходить стороной. В языческом мире бесы могут обитать в заброшенных городах, горах, на определенных деревьях. Но самое желанное место для обитания у бесов – человеческая плоть. Поэтому они постоянно находятся в ожидании слабины в наших мыслях или действиях.

Какими силами обладают бесы?

Противостояние Бога и дьявола длиться тысячелетия. Дьявол никогда не испытывал к людям никаких положительных чувств. Люди, служащие ему, никогда не получают от него каких-либо благ или почестей, он не испытывает жалости к ним. Их инстинкты становятся животными. Бесы не могут нанести вред лично Богу. Поэтому, их единственным способом нанести ему хоть какой-то вред остается нанесения вреда Божьему народу. Христиане являются самым сильным объектом ненависти сатаны. Человек должен сам выбрать сторону. Бесы не дают покоя людям и очень нуждаются в теле. Именно в нем они смогут выразить всю свою сущность. Одержимый человек управляется уже духами зла и в итоге отправляется в ад. Дьявол тем самым празднует небольшую победу в самой большой битве добра и зла. Силы демонов достигают ужасающих размеров особенно там, где редко можно услышать молитву и не читается Библия. Тибет считается одним из самых подвластных дьяволу мест. Там практически нет противодействия силам зла. Дьявол никогда не будет иметь силы там, где слышны молитвы Иисусу, где он считается спасителем. Чтобы обезопасить себя от демонического влияния мы должны полностью посвятить свою жизнь служению Господу.
Считается, что все болезни создал дьявол. Одним из самых страшных духов дьявола является дух немощи. Отмечаются сильные головные боли, частые боли в спине, грудной клетке. Ни один врач в данном случае не может точно определить причину недуга. Источник заболевания лежит исключительно в духовной сфере. Человек, подверженный такой атаке нуждается исключительно в очищающей силе Иисуса. Необходимо стремиться к освобождению от такой силы, чтобы окончательно не отдать свой рассудок и тело сатане. Самая страшная болезнь, имеющая демоническое проявление – рак. Происхождение рака полностью неестественное, губительное. Болезнь сопровождается странными проявлениями, характерными действиям дьявола. Бесы постоянно стремятся занять как можно большую территорию. После смерти человека, одержимого бесами, злой дух стремиться найти другое тело и занять в нем место. Про бесов написать можно много, но об этом в другой раз.
Никогда не стоит забывать, что Иисус всегда готов освободить Вас от любого недуга или угнетения. Стоит лишь поверить в него и общаться с ним путем молитв и благих дел.

Про ведьм

Ведьма (от др.-рус. ведь — “знание”) — один из основных персонажей демонологии восточных и западных славян, сочетающий в себе черты реальной женщины и демона. По народным представлениям, обычная женщина становилась ведьмой, если в нее вселялся (по ее желанию или против воли) злой дух, дьявол, душа умершего; если она сожительствовала с чертом, бесом, змеем или заключала с ними сделку ради обогащения. Магическая ведовская сила могла быть как врожденной, доставшейся женщине по наследству от матери-ведьмы, так и приобретенной,— например, от умирающей Ведьмы, которая передала наследнице свои колдовские знания (“своего духа”). Считалось также, что способность женщины к ведовству могла быть вызвана неправильным поведением ее родителей: например, если мать кормила ее грудью “три Великие пятницы”, т.е. более двух лет; если ее мать и она сама были рождены вне брака.
Сосуществование в Ведьме человеческого и демонического начал могло пониматься как наличие у нее двух душ: обычной, человеческой, и злой, демонической, которая покидает по ночам тело спящей женщины и вредит людям.
Для облика Ведьмы характерны, по народным воззрениям, некоторые демонические черты или особые приметы: наличие хвостика, рожек, крыльев. Ведьма выдает себя необычным взглядом: у нее воспаленные, покрасневшие глаза или дикий, хмурый взгляд; ее отличает привычка не смотреть прямо в глаза, в зрачках Ведьмы можно увидеть перевернутое отражение человека. Обычно ведьму представляли себе старой и безобразной, с седыми растрепанными волосами, крючковатым носом, костлявыми руками, иногда с телесными недостатками (горбатость, хромота). Ведьмой часто считали одиноко живущую женщину, неприветливую, со странностями.
Особенно опасными становились Ведьмы в большие годовые праздники, в периоды полнолуния или новолуния, в грозовые ночи. У восточных славян временем их активности считались: ночь на Ивана Купалу, Юрьев день, Благовещение, Пасха, Троица, Рождество, а у западных славян — дни св. Яна, Люции, Петра и Павла, Зеленые святки, праздник Божьего Тела, а также канун 1 мая (Вальпургиева ночь). Нападая в такие дни на людей, пугая и преследуя их, Ведьма оборачивались жабой, кошкой, собакой, свиньей, коровой и др. животными; птицей (сорокой, вороной, совой, курицей, уткой); насекомыми (мухой, бабочкой, мотыльком, пауком): могли принимать вид предметов (колеса, решета, стога сена, клубка ниток, палки, ветки, корзины) или становиться невидимыми.
Главным вредным свойством Ведьмы считалась способность портить скот и отбирать у коров молоко. С этой целью Ведьма собирала росу на межах и пастбищах, волоча по траве полотно (фартук, платок, сорочку, цедилку, вожжи), затем выжимала ткань и поила водой свою корову или просто вешала намокшую ткань дома, и с нее обильно текло молоко. Широко известны былички, в которых человек несознательно повторяет колдовские действия Ведьмы, отбирающей молоко, а затем не может избавиться от обилия молока у себя дома.
По восточнославянским поверьям, Ведьма могла “отнимать сало” у свиней (т.е. жир с чужих свиней переходил к свиньям Ведьмы, даже если она их не кормила); перенимала яйценоскость у чужих кур. В присутствии Ведьмы женщины никак не могли напрясть много пряжи, т.к. вся нить шла на веретено Ведьмы. Завязывая “завитки” (вид порчи – связанные или сломанные колосья) во ржи, в льняном поле, Ведьма отбирала урожай в свою пользу. Жители Костромского края считали, что в ночь на Ивана Купалу Ведьма идет в чужое поле и делает там “пережин”, т.е. выстригает во ржи узкую дорожку, собирая колоски, а вместе с ними “забирает” весь урожай с поля.
Ведьме приписывалась способность насылать порчу на людей, домашних животных, растения продукты и т.п., в результате чего люди и животные болеют, гибнут, новорожденные не спят по ночам, плачут, домочадцы ссорятся, свадьбы расстраиваются, продукты портятся, нитки рвутся, работа не удается. На Украине и в Карпатах верили, что Ведьмы могут наслать град ураганные ветры, наводнения, пожары, похитить небесные светила, вызвать засуху и др. бедствия.
Для защиты от Ведьм использовались обереги. Чтобы не дать Ведьме проникнуть во двор и в дом, на воротах укрепляли свечу, освященную на Сретение, или метлу на длинной палке; в столбы ворот втыкали зубья бороны. колючие растения, затыкали в дверные щели крапиву или ветку осины, березы, клена; возле двери хлева ставили борону зубьями вперед или вилы, ухват; на порог клали нож, топор, косу и др. режущие и колющие предметы. Производили магические действия, символизирующие возведение преграды: осыпали дом и хлев маком, обводили косой по земле круг, очерчивали мелом стены, рисовали на дверях кресты и т.п.
Способы распознавания Ведьмы составляют одну из наиболее характерных особенностей всего круга поверий о Ведьмах. Поскольку реальная живущая среди людей женщина, изменив свой облик, причиняла вред односельчанам, то главной целью обычаев и ритуалов, приуроченных к опасным дням календаря, было стремление распознать ее, выследить, уличить и обезвредить. Считалось, например, что купальский костер притягивает к себе Ведьму, вызывая у нее физические страдания, и что она вынуждена прийти к костру, чтобы прекратить свои мучения. Существовали также специальные приемы, призванные привлечь Ведьм к купальскому костру: кипятили цедилку с воткнутыми в нее иглами или осиновыми колышками, лили молоко испорченной ведьмой коровы в огонь или на раскаленный серп. Старались также подкараулить Ведьму в хлеву, куда она пыталась проникнуть в облике жабы или какого-либо животного. Обнаружив возле коровы лягушку, хозяева пробивали ей лапу или глаз, и на следующий день оказывалось, что одна из соседок ходит с перевязанной рукой, хромает или окривела — ее и считали Ведьмой. Иногда пойманное в хлеву животное убивали или бросали в воду, полагая, что от этого Ведьма должна умереть или утопиться. Ведьму можно было опознать во время церковной службы (особенно пасхальной — см. Пасха — или рождественской): она старается дотронуться до иконы, хоругви, рясы священника, не хочет выходить с крестным ходом, держит на голове подойник, стоит спиной к алтарю и т.п. На Украине говорят, что стоит только, проходя мимо группы женщин, сложить пальцами правой руки “дулю” и засунуть ее под мышку левой руки, как Ведьма тут же начнет браниться и ругать проходящего, ср. Кукиш.
Считалось также, что Ведьма не тонет в воде: во время засухи женщин загоняли в воду в поисках Ведьмы.
Один из стержневых мотивов быличек о Ведьмах — полеты Ведьм на шабаш. По западнославянским поверьям, накануне Вальпургиевой ночи Ведьма мажется жиром крота и вылетает через дымоход со словами: “Выезжаю, выезжаю, ни за что не задеваю”. Она летит на “ведьмину гору” верхом на метле, лопате, кочерге, косе, вилах, в ступе, на плуге, палке, лошадином черепе, на сороке или на животных. На шабаше слетевшиеся Ведьмы танцуют вместе с чертями, поклоняются козлу, пируют, затевают козни против людей. В восточнославянских быличках более подробно описываются эпизоды ночных колдовских действий Ведьмы перед полетом, за которыми скрытно наблюдает очевидец (К: см. “Золотой Осел” Апулея). Местом сборищ всех Ведьм оказываются перекрестки дорог, межи, горы, но чаще всего — деревья (дуб, груша, сосна, тополь, береза), где они веселятся, пируют, танцуют, дерутся между собой, сбивают масло и т.п. Обнаружив следующего за ней человека, Ведьма отправляет его обратно, наградив чудесным конем, который на самом деле оказывается помелом, палкой, кривой березой.
Считалось, что за свою связь с нечистой силой Ведьма наказывается трудной смертью: она не может умереть, пока не передаст своего знания; во время агонии Ведьмы поднимается буря или появляется черная собака, не исчезающая до самых похорон. В Полесье говорили, что Ведьма не может умереть, пока не разберут потолок дома или пока ее не накроют телячьей шкурой. Верили, что после смерти Ведьма по ночам навещает свой дом; чтобы предотвратить такое посмертное “хождение”, Ведьму хоронят лицом вниз или пробивают ее гроб осиновым колышком.

Демон

Однажды, стоя на коленях, молился батюшка святому апостолу Павлу, когда услышал шум и негромкое повизгивание. Время уже перевалило за полночь, тонкий серп луны глядел в запертое окно. Священник замолчал и прислушался: возня доносилась снаружи. Думал он недолго и, прихватив одну из свечей, направился во двор. Сжимая в руке святое распятие, батюшка едва перешагнул порог, как вдруг откуда-то выскочила старая деревенская собака с остекленевшими глазами и пеной у рта. Она с воем ринулась к дверям, но удар сапога отшвырнул назад глупое животное, и тварь божья с визгом бросилось прочь. Старик выругался, перекрестился и, оглядев двор, вернулся в монастырь.
Сердце его сжалось, когда свет свечи лег на грязные пятна на полу: страшные нечеловеческие следы уходили во мрак. Батюшка забормотал молитву и стал вглядываться в темноту. Почудилось ему на лестнице какое-то движение, блеснули два огромных желтых глаза, и нечто темное ринулось в его сторону. В груди старика похолодело, руки затряслись так, что огонек свечи погас. Святой отец, не прекращая молиться, весь сжался… но ничего не произошло. На этот раз Бог внял его мольбе. Испугался священник не на шутку.
— Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими Ангелы и молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, Силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, — заклинал батюшка, выводя священные символы мелом на двери кельи, окнах и полу.
Ночь показалось ему необычайно долгой. Лежал он без сна на своем каменном ложе и слушал темноту. Пугающие звуки доносились до его ушей: то скрип, то шорох, то шарканье ног. Порой тишину разрывала жуткая мелодия, будто водит кто по стеклу острыми когтями, водит неторопливо, расчетливо. Старик то и дело осенял себя крестным знаменем. Хоть и страшно было его мятежной душе, уснул он, забылся тяжелым сном.
Снилось ему, будто стоит он посреди комнаты, глядит на себя дремлющего. Жутко стало батюшке. Видит он, как косматая морда из дверей высовывается, рогами трясет, как втягивает воздух широкими ноздрями. Глаза большие, желтые, злые! Боязно демону: видит святые знаки и входить не решается. Топчется в дверях нечистый, копытами постукивает. Начал молиться старик, горячо молиться, молиться так, как никогда в жизни не молился. Как вдруг демон на него бросит взор, подскочит в два шага да ухватит когтистой лапой.
С криком очнулся батюшка. Дождь барабанит в окна, в келье темно. Чувствует, на грудь ему что-то теплое давит, будто чья рука волосатая. Приподнялся и видит над собой два желтых уголька, острые когти впиваются в кожу сквозь тонкую рясу. Вскочил он с именем святого Арсения на устах, схватил чашу с освященной водой. Демон коварный в животное обратился: забился в самый угол да глядит на него невинными глазами – одурачить его решил, проклятый.
— Боже, спаси раба твоего, — молвит старик и бесстрашно идет на зверя, неся пред собою святое распятие. Нечистый беснуется, шипит, вжимается в стену, пытается оцарапать кошачьей лапой. – Что, окаянный, не по нутру тебе крест животворящий?
Остервенел черт, когда батюшка его серебряной водой окропил: как завизжит нечеловеческим голосом, как залает. Выбежал он прочь из кельи, прочь из монастыря.
— Да запретит тебе, дьявол, Господь, грядущий со славою на облаках небесных вместе со святыми ангелами Своими судить живых и мертвых, — молится батюшка, спеша за нечистым духом. – Да запретит тебе, дьявол, Господь, приготовивший тебе огонь неугасимый, червь неусыпающий и тьму кромешную для вечного наказания…
Во дворе мокро, ливень льет, молнии сверкают. Мокрая ряса липнет к телу, ноги застревают в болоте, но батюшка не отстает. Он спешит через просеку, через кладбище, мимо железных оград и торчащих из земли крестов, мимо каменных еврейских надгробий и могил: демон скачет впереди, жалобно вереща, поглядывая на преследователя огненными очами. Батюшка жарко повторяет молитву, осеняя себя святым знаменем, утирает воду, бегущую по лицу. Он не замечает, ни что лес поредел, ни что дорожка кончилась, ни признаков надвигающейся беды. Священник видит только беса в кошачьем обличии…
Нашли батюшку лишь два дня спустя, разбившегося, под обрывом. Похоронили на монастырском кладбище. Безбожники поначалу посмеивались над его «глупой смертью», бессовестно и бесстыдно. Но недолго. О случившемся у нас стараются не вспоминать, ибо люди до сих пор видят большого черного кота с желтыми глазами, мурлычущего на могиле святого, слышат его ночной заунывный вой…

Время страшных историй..Дьявол.

Само понятие договора с Сатаной лежит в основе такого явления, как колдовство. Существовали, конечно, частные договоры, которые заключали не колдуны и ведьмы, а обычные люди. Фауст – один из них. Но подавляющая часть договоров заключалась именно с целью получения колдовской силы. Способы заключения соглашений с дьяволом были всевозможными. Можно было зарезать черную курицу (вариант – кошку) на перекрестке трех дорог (излюбленном месте сбора всякой нечисти). Можно было попросить еврея-колдуна написать письмо к Сатане, которое потом сжигалось, подбрасываемое в воздух. Но лучше всего было найти заброшенный дом (если церковь, то вообще прекрасно), начертить по определенным правилам охранный круг для себя и второй круг для вызываемого в него беса, прочесть соответствующее заклинание и – вперед. Общаться.
Но обо всем по порядку. Во-первых, нужно припомнить предостережение старой ведьмы. Когда к ней пришла молодая ученица, ведьма взяла немного творогу, масляную лампу и пошла вместе с желающей овладеть ремеслом к старому колодцу. Она бросила творог в колодец и стала светить лампой, чтобы девушке было все видно. Та заглянула в колодец и увидела, как на творог налетели маленькие рыбки, начали отрывать кусочки и есть. «Вот так и твою душу рвать в аду дьяволы будут, коли ремеслом овладеешь. Готова ли?», – спросила старая ведьма. Задумалась девушка и отказалась от своего первоначального намерения.
В 1898 году один земский учитель из Тульской губернии пришел к колдуну в деревню Протасово, так как слышал, что этот человек может делать удивительные вещи. Отговаривали его многие. И родные, и друзья, и батюшка местной церкви, но все без толку. Я, дескать, человек просвещенный, религия не авторитет и т.д., и т.п. Пришел. Поклонился в ноги старому колдуну. Рот не успел открыть, а он ему и говорит: «Сам думай. Ты сам за себя в ответе. Перед Богом предстанешь – кто за тебя ответ держать будет? Ни я, никто – сам во всем ответ дашь. Одно тебе скажу: за все земные блага приходится платить благами небесными. Так что в жизни всякому из нас приходится выбирать то, во что больше веришь и на что больше уповаешь. Ну, а когда придет черед перед Богом предстать – он и рассудит».
Но если все уже решено и Вы считаете, что делаете все правильно… То……
Заключение договора с дьяволом
Необходимо срезать ножом, никогда не бывшим в употреблении, молодую лозу дикого орешника (пачками растет в Ленинградской области) в тот самый момент, когда из-за горизонта блеснет первый луч Солнца (ко времени можно примерно приспособиться, прочитав время восхода в настенном календаре). Затем в укромном месте, заброшенный дом или церковь (как вариант – склеп на кладбище), углем нарисовать треугольник (именно с этого момента договор с дьяволом считается заключенным), потом по углам поставить освященные свечи, а по периметру написать святые имена: Иисуса, Девы Марии, Архангела Михаила и пр.
Заклинатель встает в треугольник со срезанной веткой в руках и обращается к демону с заклинанием, то есть словесным действием, по произнесении которого маг может подчинить его своей воле. К ранним из известных заклинаний можно отнести текст из апокрифической второй книги Варуха, в котором говорится об ассиро-вавилонских демонах лилин и шедим (в синодальном переводе Библии фигурируют, как «бесы» во Вт. 32:17, и Пс. 105:37).
Текст раннехристианского заклинания, приведенного в «Истории дьявола» Роскоффа, 1869 г., показывает, как перечисляются места возможного пребывания демонов: «… Заклиная вас, Люцифер, Вельзевул (и т.д.), заклинаю вас всех в аду, в воздухе, на земле, в каменных ущельях, под небом, в огне, и во всех местах и землях, где бы вы не находились, не исключая никакого места, представить мне демона Азиеля».
Есть заклинания для определенных дней, недель и часов, как и для определенных демонов. Считалось, что сила обычного заклинания ограничена временем и именем демона, однако знали и о мощнейших заклинаниях, независящих от места и времени произнесения. При использовании таких текстов следовало точно следовать ритуалу, ибо опасность предельно велика, так как вызываемый заявляется в крайнем раздражении (осточертении?) от того, что его побеспокоили таким экстренным способом.
Форма заклинания достаточно проста: «Я (имя) заклинаю тебя, дух (имя), именем (называется та сила, которая должна заставить демона явиться) явиться мне в (таком-то) виде. Если же ты не явишься, то (следует угроза). Итак, приди и исполни мою волю» (манускрипт «Тайна тайн», 18 век, Парижская национальная библиотека). Возможна и другая схема, но смысл остается прежним.
В заклинании нужно как можно подробнее перечислить все места возможного нахождения демона, иначе он может не подчиниться, сославшись на то, что его не было там, откуда пытались вызвать.
Для полной безопасности заклинателю неплохо было бы знать не только вызывающие заклятия, но и отсылающие демона обратно, ибо после общения стоит как можно скорее избавиться от опасного гостя, от которого, даже если он заключен в круг, постоянно можно ожидать какой-нибудь гадости. «Один заклинатель перед появлением демона видел потоки воды, направляющиеся к нему, вокруг свистел ветер, хрюкали свиньи». (Цезарий Гейстербахский, «Диалог о чудесах», книга 5, гл.2:16, 1851 г.
Надо сказать, что явившийся демон будет стараться запутать заклинателя и, по возможности, заполучить его душу, не выполняя никаких желаний или просьб (вспомним: договор-то заключен уже заочно!). Дьявол или демон начинает упрашивать заклинателя отдать ему какую-нибудь мелкую вещь, и если вызывающий согласится, то демон, прихватив подарок, спокойно исчезает, не обращая внимания на завывания горе-демономана. Дело в том, что вещь, добровольно переданная демону, символизирует душу человека, который ее передал. Некоторые считают, что после получения вещи Сатана (или демон) сразу набрасываются на опрометчивого заклинателя. Есть мнение, что демон нападает только после того, как человек покинет контур защитного круга, что, впрочем, не важно. Получив такой презент, дьявол своего не упустит. У упомянутого выше Цезария Гейстербахского демон, отвлекая заклинателя, просит у него в долг петуха, овцу, плащ и т. д., но заклинатель непреклонен и нечистый вынужден повиноваться.
Еще один черно-магический гримуар «Красный дракон» (Авиньон, 1522 г.) рекомендует стоять заклинателю в центре самого малого из трех кругов (число их может быть больше, но не меньше), в котором чертится уже знакомый нам треугольник. Считалось, что круг лучше защищает заклинателя от действий разгневанного дьявола. Круг чертят углем. Вдоль внешней границы окружности пишут цитаты из Евангелия, имена ангелов и святых. Имена пишутся не только на внешней границе, но и на внутренней, так как заклинатель должен быть защищен не только сам, но и не дать демону, вызванному им, выйти за пределы круга, в который он был вызван. А после общения именно из этого места нечистый должен быть отправлен обратно.
Народные способы вызывания демонов просто поражают своей простотой. Демонов, как и дьявола, можно вызвать: посвистев в темноте, ночью троекратно прогнав барана вокруг церкви, написав записку дьяволу кровью еврея и подбросив ее воздух, или бросив в огонь, призывая силы тьмы, пристально глядя в зеркало в темноте, читая молитву задом наперед, а также просто чертыхаясь. Жан Боден в своей «Демономании колдунов» (1587 г.) утверждает, что «в 1551 году некая женщина, которая чертыхалась непрестанно, была унесена дьяволом на глазах всего честного народа».
На самом деле, неплохо бы запомнить одну простую истину: «Силами не повелевают. Им служат». И прежде чем начать вызывать кого-то из инфернального сообщества, неплохо бы спросить самого себя: настолько нужна мне такая помощь, за которую придется платить такую высокую цену?
P.S. Да,чуть не забыл. Хотел рассказать, да как-то все не в тему было.
Где-то году в 1994 жил я на Петроградской стороне. И был у меня один сосед. Занимался (как и все тогда) каким-то бизнесом. Что-то покупал, что-то продавал. Не суть. Приходит однажды ко мне вечером. На нем буквально лица нет. Спрашивает: «Ты, вроде бы, во всяких сатанинских вещах волочешь»? «Вроде, волоку», – отвечаю. «Расскажи мне тогда, что я видел утром»….Опуская мелкие подробности и матерные выражения моего приятеля, поведаю вам следующее. Приятель накануне немного перебрал горячительных напитков, а ему нужно было срочно попасть на важное совещание. Как обычный русский бизнесмен, он зашел в обычную русскую забегаловку, чтобы подлечить общее, так сказать, состояние. Заказал себе водочки грамм 200, огурчиков, салатик и стоит, поправляется (тогда еще круглые такие столы были, за ними только стоять можно). Тут же нарисовывается (фиг сотрешь) местная алкоголесодержащая личность с извечным вопросом: «оставь глоточек, брат». Мой знакомый парень – не жадный, заказал еще грамм 200-250 с салатом и смотрит, как на лицо сотрапезника возвращаются краски жизни. Через некоторое время в заведение заходит человек годочков 35-ти, может 40-ка, заказывает себе стаканчик винца, легенькую закуску и интересуется, мол, можно ли к вам присоединиться. Мой приятель с нескольким удивлением осматривает совершенно пустой зал, но потом пожимает плечами – ну что ж, может скучно человеку. Дает согласие (алкаша, понятно, вообще никто не спрашивал). Человек с добродушной улыбкой пристраивается к столику и практически сразу заводит речь о Боге, дьяволе и душе. Мой знакомый в этих вопросах, как говорится, ни в зуб ногой. Алкаш, понятно, тоже. И задает этот товарищ сакраментальный вопрос: «А за сколько бы вы, уважаемые, продали свою душу»? Мой приятель: «Да ни за сколько»! Алкаш: «Два литра»! «Принято», – говорит незнакомец, достает бумажник, отсчитывает денег ровно на два литра водяры и, не допив вино и не доев салат, с поклоном уходит. Я долго рассказывал своему приятелю о договорах с дьяволом, о Теофиле-экономе, о милосердии Божьем. Вроде бы как-то успокоил.
Спасибо,что дочитали до конца 🙂 Смотрите остальные крипи-стори и прочее у меня на страничке!

История Дьявола

Белая раса всегда изображала черта черным, черная раса представляла себе дьявола с белым цветом кожи. В эпоху, распространения христианства, ради успеха в проповеди, мессионеры должны были пойти на уступки и говорить неграм, что Спаситель и Божья Матерь имели черную кожу. Этот антагонизм белого и черного цвета, явился результатом борьбы между собой двух рас в доисторические времена. Отголоски этой борьбы сохранились в некоторых религиях в виде добрых и злых богов. Наиболее интересными в этом отношении являются: религия Заратустры, славянское язычество (бел-бог и черно-бог), манихейство и богомильство.
Каждому оккультисту, знакомому даже весьма поверхностно с астральной сферой, известно, что эгрегоры ведут между собой ту же борьбу, что и люди. Имена князей и ангелов Библии часто были названиями эгрегоров различных народов. В Апокалипсисе Иоанна упоминаются князья (эгрегоры) различных церквей.
Древнейшим враждебным духом для всех белых людей является черт, т. е. черный дух, носитель идей черной расы, враждебной всему, связанному с белой расой, и в силу этого стремящийся всеми способами чинить вред и препятствия всем начинаниям белого эгрегора и всем его составляющим цепям белых людей и отдельным, принадлежащим к нему, индивидуальностям.
Отсюда легко понять, что боги враждебных государств и племен, вернее их идолы, являющиеся как бы опорными точками эгрегоров, автоматически попадали в разряд злых духов. Именно на основании этого взгляда греки, римляне и арабы у древнейших персов попали в список злых духов. По этой же линии в значительной мере двигалась и европейская демонология.
Из Библии мы знаем Вельзевула, который в действительности носил имя Баал-Зебуб, т. е. “князь мух” и был богом солнца в филистимлянском городе Аккароне (Экроне). У евреев возникло понятие об Ваале, как злом демоне, благодаря враждебным отношениям с христианскими народами, которые поклонялись солнцу и называли его Баал, т. е. господин, что одно и то же с вавилонским Бэлом. До выхода из Египта евреям был знаком демон пустыни Азазель, по-видимому соответствовавший ночным богам египтян (Сет, Тифон); в поминальный день ему торжественно привозили в пустыню козла, но не убивали его.
Об Асмодее, дьяволе похоти, возникшим из персидского демона Эшма, мы узнаем из апокрифической книги Товия. Асмодей, влюбленный в Сару, прекрасную дочь угодного Богу Рагуила, из ревности умерщвляет в брачную ночь ее семерых женихов.
Из других апокрифических книг, разработанных александрийским еврейством, мы узнаем о Сатане, демоне искусителе, принявшем на себя образ змия, чтобы обольстить Еву.
Моисей, а по его примеру и пророк умышленно игнорируют дьявола, молчит о нем, но из этого еще не следует того, что “нет чародея у Иакова и пророка в Израиле”. Еврейская магия – Кишуф, из которой позднее развились Каббала и Талмуд, представляла демонам разностороннюю власть и силу.
По уверению Равви Бахай, Ной взял в свой ковчег и пару чертей, мужчину и женщину, не желая, чтобы они погибли во время потопа.
Суеверия, вера в дьявола и черная магия настолько были развиты у евреев, пустили такие глубокие корни в сознание народа, что даже монотеизм Иеговы был у них под вопросом. Их маги и колдуны считали, что можно заклинать природу, вмешиваться в действия Бога, управлять движением небесных светил и смертью. Подобно дервишам, колдуны их заклинали дьявола пляскою, завываниями, самоистязанием или – как это практиковалось у поклонников Молоха – кровавыми человеческими жертвами.
Вера в дьявола в средние века берет начало в Новом Завете, который разделяет мир на два царства. Царство Бога, основанное Христом, и царство дьявола, владыка которого превратился в средние века в христианского Молоха. Больше всего потрудились в этом отношении “Наставления инквизиторам” (Direstorium inquisitorium) Николая Эмерика (Malleus maleficorum) – “молот ведьм”, написанный Шпренгером, и, наконец, булла против ведьм Иннокентия VIII, изобретателя таксы за отпущение грехов, по которой, например, отцеубийство прощалось за один гульден и 12 грошей. В ужасах инквизиции и процессах ведьм “святые отцы” превзошли все древние человеческие жертвоприношения.
Кто ищет, тот находит: так и дьявола очень легко найти в Новом Завете, и он вместе со своей преисподней у одного только Матфея упоминается до 42 раз. Выискивая все, что говорится о дьяволе у этого евангелиста, можно напасть на следующее: “Многие скажут Мне в тот день: “Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили” – И тогда объявляю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф. VII, 22-23). Разве это не лучший эпиграф к “молоту ведьм” инквизиторов и к булле против ведьм 221-го наместника Христова?
Остальные евангелисты тоже говорят о дьяволе и знакомят нас с заклинаниями и каббалистическим договором, который предлагает сатана Сыну человеческому в пустыне: “Снова возвел дьявол на очень высокую гору и показал Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это отдам тебе, если падши, поклонишься мне”.
Теоретически побежденный в христианстве, сатана практически оказался князем мира, угрожающим своими сетями всем христианам. Его называют “великим драконом, старым змеем, соблазняющим весь мир, искусителем верных людей”. Апостол Павел зовет его даже богом этого мира, затемняющим умы неверующих, начальником злых духов, драконом, с которым бился Михаил. Сатана Нового Завета является особым продуктом христианства и стоит в теснейшей связи с представлением о Мессии и Его царстве. Он должен составлять темный фон картины, чтобы на нем резче выступал светлый образ главной фигуры.
С ростом и укреплением христианства чертей и злых духов развелось так же много, как песку на морском берегу, потому что фанатики-христиане превратили в демонов всех языческих богов. Из германского Вотана они сделали дьявола охоты, который мчится на черном коне, из светлой и радостной Гольды – главную ведьму, а из козла и вепря, посвященных Донару и Фрейе, животных, на которых ездили сатана и его родственники.
В те времена, когда писались целые трактаты о самых праздных и спорных вопросах, как, например, о том, “вышел ли послед после родов Марии или нет”; когда тщетно предлагали 100000 дукатов за большой палец святого Марка; когда массе” верующих показывали за деньги бутылку с настоящей египетской тьмой и сохраняли в ящике дуновение Христа, – в те времена все было возможно! Иоанн Дамаскин, один из видных светочей церкви, совершенно серьезно утверждал, что дьявол летает в образе страшного дракона и через дымовые трубы проникает к своим возлюбленным. В борьбе и умерщвлении этих драконов отличались рыцари, когда, соскучившись со своими домашними ворчливыми ведьмами, они отправлялись искать приключений. Монахи были так услужливы, что давали об этих подвигах письменные удостоверения, скрепленные печатью.
Поощряемое католической церковью и всюду распространяемое учение о могуществе дьявола привело к тому, что в 1000 году – на юге Франции и на севере Италии поднялась секта ново-манихеев, начавшая распространяться с чудовищной быстротой. Испытанное оружие церкви, заключавшееся в обвинении еретиков в кощунственных тайных ночных богослужениях, было пущено в ход. Подобные же обвинения выставлялись против альбигойцев, штедтингеров, храмовников, бегинок и люцифериан. Григорий IX в своей булле 1233г., так говорит об этих старинных обеднях: «При посвящении новичка, тот должен был высосать слюну огромной жабы и потом целовать ее в брюхо. Затем являлся худой, бледный человек, кожа да кости. Его также надо было приветствовать поцелуем, который имел такое действие, что новообращенный совершенно забывал свою прежнюю веру. Из глубины таинственной статуи задом выходит большой черный кот, которому все присутствующие целовали брюхо. Затем огни тушились, и начинались непристойные оргии между лицами разных полов и одного и того же. Наконец являлся человек, у которого верхняя часть тела блеском своим затмевала солнце, а нижняя часть походила на кошачью. Это был Люцифер, которому секта служила обедню».
Эти обвинения, вызывавшие ожесточенную борьбу церкви с еретиками, привели к тому, что волшебство, ересь и колдовство, как преступление против Святого Духа, судились церковным судом. Молох древних человеческих жертвоприношений, пожиравший в раскаленной печи свои жертвы, воскрес под знаком креста, и под пение церковных гимнов, благословляемый правящими епископами, приступил к поглощению сжигаемых на кострах еретиков. Святая инквизиция, неистово изобличая ереси и колдовство, быстро сама сделалась самым страшным дьяволом средневековья. Первые сжигания на кострах возникли около Трира в 1232 г., когда подверглись преследованию приверженцы одной секты, осмелившиеся перевести Библию на немецкий язык. Но вскоре сжигание приняло такие размеры, что стали раздаваться жалобы: многие невинные женщины в Майнце погибли только от того, что не хотели признать за собой, что они имели поношение с жабой. Начав в этих несчастных стран простых людей и старых женщин, инквизиторы стали затем и дворян и графов, обвиняя одного в ереси, другого в колдовстве.
Вскоре после убийства инквизитора Петра Веронского толпою народа началось новое страшное гонение на еретиков и колдунов. Одну знатную даму шестидесяти шести лет, Анжелу де – ла – Барт, сосед ее, из чувства личной мести, обвинил в сношениях с чертом. Во время пытки несчастная показала, что каждую ночь водилась с сатаной, от которого родила чудовище, чья верхняя часть тела была волчья, а нижняя змеиная; она кормила его маленькими детьми, которых похищала во время ночных своих странствий, пока чудище не исчезло через два года после рождения. Анжела была сожжена на городской площади вместе со многими лицами, признавшими свою причастность к черной магии или к шабашу чертей.
Это было время полного унижения человека, самого страшного безумия, какое только было в истории. Все писали о дьяволе, все проповедовали против него, каждый боялся его, так как знал, что он угрожает всем. Массовое преследование приняло эпидемический характер, во имя Иисуса Христа и его учения было уничтожено пытками, огнем и мечом девять миллионов человек. В одном теологическом сочинении того времени говорится, что если бы в Германии и Италии в XIII столетии не были сожжены 30 000 человек, то колдуны наводнили бы всю землю, опустошили ее и предали дьяволу.
Страх перед дьяволом в средние века вызвал обширную литературу о сатане, которая росла, как волны во время морского прилива. В каждой семье была книга о черте, и рядом с Библией лежала книга волшебства, с помощью которой каждый надеялся разбогатеть в самый короткий срок.
Мир в те времена был царством безумцев, над которым царил дьявол. Он был так силен, что отодвинул Бога на второй план. Он был истинным князем этого злосчастнейшего из миров, в котором жестокость, сладострастие и жадность вели к убийству, разврату и предательству.
С падением эпохи суеверного фанатизма, казалось бы, история дьявола должна быть закончена и он сам сдан в архив, как потерявшая всякое значение страшная игрушка. Но на самом деле история дьявола не закончилась в средневековье, и он сам остался жить среди тех людей, которые для себе подобных являются злейшими из дьяволов.
С началом русской революции открылась новая страница в его истории. Он стал революционером, коммунистом, борцом за счастье пролетариата и мир всего народа. Но приемы его остались все те же: ложные доносы, массовые аресты, пытки и судилище. Под знаменем серпа и молота, свободы от религиозных предрассудков и раскрепощения всего человечества начались новые жертвы Молоху, и число их в своем росте стремится догнать и перегнать достижения святейшей инквизиции.
Дьявол в век радио, кино и аэроплана продолжает быть тем же злым духом, эксплуатирующим низшие страсти и вожделения во вред гению белой расы.
Демонология – учение о природе демонов и их влиянии на человека. В средние века учение это имело большое значение. Природа демонов была изучена до тонкостей: ее знали лучше, чем природу человека. В знаменитом шпренгеровском “Malleus maleficorum” были даны точные указания различных видов наваждения и демонов.
Следует различать семитских демонов (евангельские бесы) от греческих демонов – добрых и злых гениев, стоящих между богом и человеком. Греческое представление о демонах возникает из олицетворения сил природы и известных душевных состояний (сон, психические болезни). Демон Сократа – внутренний голос, который в трудные минуты жизни советовал Сократу, как поступить (См. Эллада, демоны).
Учение о демонах получило особенное развитие в период упадка греческой философии, в пифагорейской и неоплатонической школах, испытавших значительное семитское влияние (См. “Dc mystcriis Acgyptiorum”). Гадания, предсказания будущего и магия в средние века и в эпоху Возрождения были тесно связаны с верой в демонов. Лишь постепенно с развитием материализма вера в них начинает падать, хотя полностью не исчезла и до нашего времени. Оккультизм объясняет существование демонов жизнью астральной сферы.
Демономания (сумасшествие) – одержимость, психическая болезнь, проявлявшаяся нередко в массовых явлениях.
Сущность дьявола. Цезариус из Гейстербаха, живший в XIII столетии, в своем сочинении “Великий диалог о видениях и чудесах” рассказывает, что дьявол является обыкновенно при завываниях ветра и стоне деревьев – в образе собаки, кошки, медведя, обезьяны, жабы, коршуна и быка, или же в образе знатного господина или прекрасного рыцаря, если надо соблазнить красивую женщину. Он может иметь вид высокого безобразного человека, коренастого крестьянина, или иметь женственное лицо, черную вуаль и плащ.
В наше время понимание дьявола церковью значительно изменилось. Его уже не представляют в виде дракона или негра, который не может без ошибки прочитать “Отче наш” или “Верую”, а видят в нем источник зла, который Единый и Всемогущий Бог допускает существовать ради совершенства вселенной. Таким образом автономный дьявол становится орудием промысла Божия.
Розенкрейцеры под дьяволом разумеют искаженную до крайних пределов картину схемы Высших Начал, неправильными отражениями и проявлениями доведенную до синтеза анархий.
Мы склоняемся думать, что дьяволом для нас, людей белой расы, в настоящее время является уже не дух враждебных народов и рас, но деятель, объединяющий все отрицательные стороны человечества. Таким образом, например, стремление к порабощению одним народом другого с целью эксплуатации, будет от дьявола, как и всякое насилие, обман и преступления. В этом понимании дьявол близок дурной карме, психической болезни (имеющей своим корнем какую-либо ошибку или недомыслие) и искажению принципов, на которых построено миропонимание и течение жизни.
Демонизация. Обращение к “темной” языческой вере, звучавшее по-детски наивно в древних русских заговорах словами “стану я не перекрестясь”, принимает совершенно другой характер, коль скоро оно становится не символическим актом отказа от христианства, а магическим действием, имеющим целью изменение всего миропонимания и жизнеустремления. Зло начинается не там, где человек избирает себе ту или иную религию, а там, где он отказывается быть безупречным человеком, хорошим гражданином и добрым соседом. Сатанист есть отступник от своей совести (бессовестный человек), от своего внутреннего света, ради получения материальных благ или удовлетворения своих эгоистических желаний. Он как бы сознательно поворачивается ко тьме, вступает в общение с демоном лжи, обмана, преступления и с их помощью достигает успеха в своих предприятиях. Сюда же следует отнести все виды несправедливости и эксплуатации.
В распространении этого широко понимаемого сатанизма (Кривды) виноваты сами люди, в огромном большинстве своем не имеющие ясного миросозерцания, твердых принципов и жизненных правил. Людское стадо не хочет пошевелиться, чтобы выйти из болота, его засосавшего или засасывающего. Гады низшего астрала, физические и душевные муки мало кого побуждают к пересмотру своего миропонимания. Понятно, что людям будет житься хуже и хуже (несмотря на все достижения техники и цивилизации) до тех пор, пока они не “покаятся”, т.е. не изменят всего своего образа жизни. Апокалипсические знаки войны, революции, голода, землетрясения, наводнения, ураганы и т.п. явления, тесно связанные с этой общей демонизацией.
В связи с переживаемым нами временем существует стремление истолковать старую мысль что «Бог в сердцах людей с чертом борется», как очистительное и поверочное испытание. Страданиями-де владыки Кармы очищают души: принявшим очищение дается возможность восхождения на новую ступень времени, отвергнувшим – открывается тяжелая школа повторного прохождения старого этапа эволюции.
Любопытное мнение по поводу сатанизма высказывает М. Курлюмов в журнале “Путь”: “Если мы вдумаемся в те злобнонасильнические методы, при помощи которых безбожие насаждается а России, и свирепый истребительный фанатизм, официально покровительствуемого властью “союза безбожников”, то у нас не останется сомнений в том, что перед нами самая подлинная секта, исповедующая черную веру, которая ныне объявлена господствующей религией СССР. Черная вера имеет свой катехизис, свой культ богоненавистничества, не терпит никаких проявлений богопочитания. Антирелигиозные карнавалы, суды над Богом, песни, частушки, которым обучают в советских школах точно так же, как прежде обучали молитвам, “октябрины” и гражданские похороны – суть религиозных проявлений этого культа”.
Но помимо сатанизма советского (безбожия) и сатанизма житейского (почитание Кривды) существует еще сатанизм в узком значении этого слова. Трудно точно установить, откуда эта странная секта берет свое начало. Большинство мнений сходится на том, что начало почитания Сатаны надо искать в Малой Азии (Иезоды), откуда оно через манихейство и богомильство проникло в Европу. Философия сатанизма, устройство общины верующих, ритуал их, обычаи и т. п. совершенно не изучены и не имеют литературы.
В отношении магической практики сатанизму приписывают колдовство и пользование приемами черной расы, в силу чего, собственно, и существует общераспространенный термин «черная магия».

Возможно, про демона…

То, что произошло этой ночью не укладывается у меня в голове… Я не спала до трех ночи, пока свечка в руках у меня не догорела. Я крещенная, верю в Бога, но все равно, как – то скептически отношусь ко всему потустороннему и т. д. А вот что произошло..
Есть у меня одна подруга – успешный человек, успешный не только в бизнесе, но и вообще по жизни. Но вот, два месяца назад, у нее началась “черная полоса” в жизни – все, что она ни начинает, срывается. Вчера пришла она ко мне в гости (вернее, я ее уговорила придти, т. к. не хотелось одной ночевать). Она до этого выпила шампанского (достаточно много, но т. к. я ее знаю, она не была очень пьяной). Мы посидели, поговорили, она стала плакать, что у нее почему – то все не так. А я ей говорю: “Надо в церковь сходить. Мне кажется, на тебя порчу навели и я даже знаю кто”. Поговорили и пошли спать. Время 12.30 ночи. Она укладывается в кровать, и тут у меня возникает идея. Я достаю из шкафа рубаху, в которой крестилась моя мама в реке Иордан в этом году в Иерусалиме и говорю: “Одень ее на ночь. Священник сказал, что она исцеляет”. Сказала я это как-то особо в это не веря, я скептик все – таки. Она тоже так странно на меня посмотрела: ” Ну, ладно.. Одену “. Я пошла в ванную, а она легла спать. Меня не было минут 10, а то и меньше. Когда я вернулась, она лежала, скрючившись на кровати и рыдала…
Я: ” Инна, зая, да что ты опять плачешь? Успокойся…”
Она: ” Ты не слышала, я тебя звала… Зачем ты на меня ЭТО надела… Мне плохо. Сними это! ”
Я: ” Хватит. Это всего лишь рубаха. Ну хочешь, давай ее снимем. Хочешь, я ее одену? В этом ничего нет!” Все это время у нее была дикая истерика, рыдания, она странно дышала, как – будто ей не хватало воздуха, ее трясло, она изгибалась по-разному.
Я настроена скептически, говорю, что надо меньше пить (шучу). Снимаю с нее рубаху и надеваю на себя, чтобы доказать ее, что ничего в этом нет. Мы ложимся спать (я в рубахе) и вдруг она начинает меня отталкивать от себя, мол, ” сними это! убери ее! ” . Садится на угол кровати, а я на другой стороне тоже села (кровать большая).
Она: ” Отвернись от меня! Не смотри на меня! ”
Я: ” Да хватит ты! Ты что?! ”
Она: ” У тебя лицо светится!!! Отвернись! ”
В итоге она убегает в другую комнату. Я снимаю эту рубаху. Предлагаю нормально пойти спать, мы возвращаемся в комнату, я свертываю рубаху.
Она: ” Нет, не убирай ее… Я ее одену. Мне в ней хорошо ”
Мы опять ложимся. Начинается то же самое. Ее ломает, она то рыдает, то смеется не своим смехом (так громко – на всю квартиру). Я и крестик одела на нее ( тоже из Иерусалима ), и умыла святой водой… Эти приступы продолжались как – бы до 2.30. Она то приходиа в себя и мы разговаривали, то на 3 – 5 минут опять все повторялось. Я спросила ее: ” Что ты чувствуешь? ”
Она: “Мне очень жарко. Все тело горит, как будто иголки втыкают. Мне не хватает воздуха-меня кто-то душит”
Я взяла освященную свечку и зажгла ее. Она уснула сразу. А я ее не тушила до начала 4-го утра, а потом сама заснуть не могла. Я спросила ее так же, что было, когда я была в ванной. Она ответила, что как только она лега в кровать, ее стало кидать на спине то в одну сторону, то в другую, она ревела, смеялась, пыталась позвать меня, пыталась задушить себя. И все это она осознавала, но тело не подчинялось. Моя флегматичная кошка прыгнула к ней, слизывала слезы, в те мгновения, когда подруга успокаивалась, кошка хватала и держала лапами ее руку…
Вот что произошло. Мне было очень страшно, а представляю как ей…

Встреча с демоном – Истории о странном и непонятном

Эта история произошла со мной осенью прошлого года. Был выходной, мне было скучно, дело было под вечер. Дома я была одна, руки сами потянулись книгам; ну что плохого в книгах, спросите вы и будете совершенно правы. Пойдя по названиям книг на моей полке, я вытащила “Полную энциклопедию магии”. На самом деле, эта книга просто как справочник, в котором описано большое количество демонов, призраков и прочей пакости потустороннего мира.
Я пролистала книгу и наткнулась на демона (имя его я не буду произносить, ибо правильное его произношение может служить его призывом), по описанию он был похож на огненного волка, но по желанию призывающего его мог принять форму человека. Также было написано, что он служит определенному хозяину до его смерти, он был одним из тех самых демонов царя Соломона, еще царю он говорил, что пройдет определенное количество лет и он вернется на небо… Мне стало интересно, что с ним сейчас и получится ли его призвать просто через обычный круг духов. Я взяла лист бумаги, начертила круг, позвала, но в первый раз пришел обычный дух, что меня не очень порадовало. Я попрощалась с духом и позвала еще раз демона. На этот раз игла начала раскаляться. Я задавала ему те самые вопросы, которые меня интересуют, он отвечал, говорил, что сейчас он служит одной ведьме, что по прежнему планирует свое возвращение на небо. Я спросила его, может ли он мне показаться на глаза, он ответил, что да, а потом прибавил: “Посмотри в окно”. Я молча глянула в окно, но он покачал иглой: “Нет. Посмотри в окно”, – и тут меня осенило. Только сейчас я почувствовала взгляд позади меня, но позади меня было зеркало на стене, и оно как раз висело напротив окна, и окно должно было отражаться в нем.
– Ты имеешь в виду окно, которое отражается в зеркале?
– Да.
Что-то подсказывало мне изнутри, что ни в коем случае нельзя этого делать, пока я с ним не распрощаюсь; тогда я спросила, может ли он принять форму человека и встретиться со мной завтра в городе, ответ был «Да», более того – он даже назначил время. Мы с ним распрощались; чувство, что за мной наблюдают, исчезло.
На следующий день мне никуда не нужно было ехать, и я планировала провести весь день дома. О назначенном “свидании” я вообще напрочь забыла, но в четыре часа позвонила моя мама и сказала, чтоб я съездила в банк и проверила, пришли ли на карточку деньги. Я собралась и пошла на остановку. На остановке я почувствовала, что что-то наблюдает за мной – что-то, что очень знакомо по ощущениям. В этот же момент ко мне подошел парень и предложил познакомиться. Тут мне стало понятно, что это ощущение исходит от него – то самое, что вчера от зеркала. Твою ж мать, и улыбается он так, словно уже знает меня, тут же он назвал меня по имени, но никто в этом городе не знал его, тем более это было мое второе имя (астральное). По спине холодок пробежал – неужели? Парень предложил пройтись, но тут подошел нужный мне автобус, я запрыгнула в него, автобус тронулся, я посмотрела на парня в заднее стекло автобуса – парень на остановке, помахав мне рукой, просто растворился в воздухе. Я взглянула на часы – 17:05, то есть пять минут назад, когда ко мне подошел тот парень, было ровно пять часов – время, которое назначил вчера демон.
Вот так-то – не стоит просить о встрече с демоном, а то возьмет и заявится, как в моем случае…

Пособница дьявола на земле

“Ой, не ходи, Грицю, та на вечорниці,
Бо на вечорницях — дівки-чарівниці.
Котрая дівчина чорні брови має,
То тая дівчина усі чари знає…”.
(Из украинской народной песни)
Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Иногда истории, которые подбрасывает нам жизнь, гораздо страшней самых крутых фильмов ужаса. Наверное, всем известно, что ведьмы и колдуны умирают тяжело и мучительно, испытывая страдания всех своих невинных жертв, которым нанесли когда-то вред или порчу. А если не успеют ведьмы передать кому-нибудь другому свои знания и способности, у них высовывается язык после смерти, невероятно длинный и похожий на лошадиный. А за несколько часов до похорон тела их так разбухают, что не помещаются в гробу. А по ночам они встают из своих могил и мстят тем, кому не успели навредить при жизни своей, и успокоить их может только осиновый кол, вбитый в могилу.
Сербские крестьяне утверждали: “Колдунья перед смертью не может говорить – только лает, блеет, мекает, как животное. Видимо, подчиненные ей ранее духи одержимости выходят из-под контроля и поражают свою хозяйку. Колдунов бьют настолько сильные судороги, что они не умирают на лавке или на полатях, а непременно около порога или под печкой. Умирающих чародеев, по поверьям, окружает целый сонм чертей. Иногда из дома умирающей ведьмы разбегаются подчиненные ей бесы, приняв облик кошек или зайцев».
И что же? Останавливает ли людей это знание о страшной смерти ведьм и колдунов от занятий черной магией, спиритизмом, путешествиями в астрал? К сожалению, нет. Вот и моя история об этом, о человеке, которого даже земля-матушка не принимала за все грехи его.
История рассказана моей подругой (поведаю от ее лица и сохраню ее стиль повествования):
«Городок, в котором живу я со своей семьей, совсем небольшой: все друг друга знают в лицо. Как сейчас помню, с чего все началось… Начало 90-х, любая еда- жуткий дефицит. Стоим мы в очереди, народу целая толпа, по той причине, что колбасу «выкинули», да не какую-то там вареную, а настоящий финский сервелат. Толпа гудит: кто сплетни собирает, кто анекдотами перебрасывается. Бдительные бабули возле прилавка тусуются, зорко следя, чтоб ни одна «морда» без очереди не проскочила.
И тут в очередной раз открываются двери магазина и на пороге появляется тетка, совсем нам незнакомая, и нагло так, бодрым кавалерийским шагом к продавцу направляется. Толпа, понятно, загудела, как потревоженный улей, бдительные бабули ощетинились возле прилавка. А тетка знай себе к колбасе нашей марширует, и ни одна мышца на лице ее даже не дрогнула. Только таким взглядом испепеляющим бабулек наградила, словно очередью автоматной полоснула, что они враз как-то сникли и тихонько с толпой смешались. Тетка нашей колбасой, значит, отоварилась да и в полной гробовой тишине обратно из магазина вышла. Мы стоим в ступоре, в непонятках: «Что это было? Почему мы не могли слово-то поперек ей вымолвить»?
Прошло время, и слух прошел у нас в городке, что та таинственная тетка – очень даже сильный то ли целитель, то ли экстрасенс, то ли ведьмочка заезжая. Народ-то к ней и потянулся: кто ребенка от грыжи заговорить, кто мужика к себе приворожить. Отказывать она никому не отказывала, да и очень уж странная была эта тетечка: из словарного запаса только пара слов, как у Эллочки-людоедки из «12-ти стульев», а улыбки вообще никто никогда у нее не наблюдал. Хоть народ и пользовался ее услугами, но побаивался: один ее взгляд чего стоил – посмотрит, как ушатом холодной воды окатит.
Но вот пришел ее срок, умерла тетка. Народу мно-о-о-о-го пришло на похороны, все больше любопытных, на «ведьму» поглядеть. Тут оно как-то сразу все и не заладилось…
У нас обычай: покойника к дому подвозить, чтобы он с домом своим и с соседями попрощался и никогда уже сюда обратно не возвращался. Так вот, двое крепких парней гроб из машины легко, как пушинку, вынесли, на табуретки поставили, а покойница-то важная лежит, лицо суровое – подойти боязно. И не подойти нельзя. Ну ладно, попрощались, а парни-то никак не могут гроб поднять и обратно на катафалк поставить. Кряхтят, чертыхаются: такой он вдруг тяжелый сделался, словно кто булыжников туда гору навалил. Пришлось еще народ подключать, чуть ли не ввосьмером тот гроб в машину затолкнули.
Добрались до кладбища, отдали последние почести усопшей, и рабочие за веревки взялись, чтобы гроб в могилу опустить. Вот, когда они стали осторожно его опускать, у одного рабочего от тяжести возьми веревка да и вырвись из рук. Гроб-то перекосило, и с ужасным грохотом он свалился в могилу, да и встал вертикально. Крышку-то от гроба из-за сильного удара выбило. А покойница-то из гроба, словно живая, вышла…
Батюшки мои, ужас-то какой: стоит покойница на ногах, глаза полуоткрыты, ручки на груди сложены, а на лице – змеиная улыбка. Нет, нет, не улыбка даже, а хитрая, злобная ухмылка, типа:
– Ну что, гаденыши? Похоронили?
Страшней той улыбки и представить невозможно, народ-то – кого в жар, кого в холод бросило. Крики, вопли, плач… Хорошо, что к тому времени уже грамм по 100 приняли, поэтому без жертв обошлось».
А закончить свой рассказ мне бы хотелось словами епископа Серапиона: «Чародеи и чародейки действуют силою бесовскою над теми, кто их боится, а кто веру твердую держит к Богу, над теми они не имеют никакой власти».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *